8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект обуви

30.11.13г. приобрела зимние сапоги. 16.12.14г. обратилась с претензией в магазин с производственным дефектом. 24.12 14г. мне дали ответ в письменном виде, что ип прекратил свою деятельность по указанному адресу, что они нашли бывшего арендатора магазина и передали ему мое заявление и обувь на рассмотрение претензии. Дату и адрес не указали. сегодня пошел 42 день после подачи моего заявления. я не получила никакого ответа . что мне делать дальше?

, алексадра, г. Тольятти
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александра!

сегодня пошел 42 день после подачи моего заявления. я не получила никакого ответа. что мне делать дальше?

алексадра

Вам нужно обратиться в суд. Но вам нужно знать юридический адрес ответчика, возможно он указан на чеке. К иску прикладывайте копию претензии, но рекомендую ее предварительно направить по почте.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Алина Кар
Алина Кар
Юрист

По закону о защите прав потребителей вы имеете право предъявить претензии не только продавцу, но и производителю 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Попробуйте направить претензию почтой на адрес производителя (заказным письмом с уведомлением)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2015