8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевозка товара с неполадками

Здравствуйте. Я купил тренажер,собирал сам. Через пару дней перестала работать система нагружения.Должен ли я по закону сам везти его в магазин,либо из магазина должны приехать?

, Андрей, г. Новочебоксарск
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день.

Полагаю, данный тренажер весит более пяти килограммов.

Если так, в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, если Вы потребуете от продавца ремонта товара, его уценку или замену, продавец обязан самостоятельно забрать у Вас товар. Если он этого не сделает, Вы вправе доставить товар самостоятельно, и потребовать соответствующую компенсацию.

Но, если Вы потребуете возврат денежных средств за товар, его придется доставлять самостоятельно. При этом, если Ваши претензии по качеству обоснованы, Вам также никто не мешает потребовать компенсацию Ваших расходов на доставку.

С уважением, 

Евгений.

1
0
1
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Андрей! Вы можете направить претензию в адрес магазина, в которой проче своих претензий к приобретенному товару указать, чтобы для проведения экспертизы либо возврат товара магазин осуществил за счет своих сил. Если будет отказано, то транспортировку осуществите за свой счет, только в такси (согласуйте с диспечером) или в транспортной компании попросите о выдаче документа, подтверждающего вашу оплату транспортировки товара. Потом данную сумму добавте в своих требованиях. Удачи!  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.01.2015