8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать купленный товар

Здравствуйте Уважаемый Юрист. Купил смартфон в декабре в салоне связи МТС. Не понравился сразу. Попытался тут же сдать. Не взяли. Написал три притензии. Ни одного внятного ответа. Отвечают вообще не по теме. В январе смирился и потихоньку начал пользоваться. Не тут то было. При наборе цифр он начал блокироваться. Сдал в ремонт по гарантии. Сейчас пришла смс, что якобы все починили. Можно ли мне отказаться от него и вернуть деньги?

, Эмиль, г. Уфа
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте!

Если они починили в срок — Вы обязаны его забрать.

Если прошло более того количества дней, которые указанны как срок ремонта (обычно это 45 дней), можно попросить замену либо вернуть деньги.

1
0
1
0
Эмиль
Эмиль
Клиент, г. Уфа

Если я правильно понял, то сдать его и вернуть свои деньги невозможно?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли мне отказаться от него и вернуть деньги?

Эмиль

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

1
0
1
0
Эмиль
Эмиль
Клиент, г. Уфа

Большое Спасибо!

Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы можете обменять на новый или потребовать возврат денег, только если сдали в сервис в течение 15 дней со дня покупки, если прошло больше 15 дней или же по истечении 15 дней если обнаружите существенный недостаток, если ни первый, ни второй вариант к Вам не относится,  тогда смотрите выше комментарии коллег.

1
0
1
0

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0

Согласно Преамбулы к указанному Закону,

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2015