Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар не надлежащего качества
29.12.2014 приобрела планшет,10.01.2015 он сломался.Принесла его в салон,планшет отправили на проверку качества,23.01.2015 планшет привезли с заключением,что он исправен.Спросила у продовца возможен ли замен или возврат,такк как мне такой товар не нужен,мне отказали и сказали,что претензии писать бесполезно.Что делать.
, Ольга, г. Качканар
Юрий Мельников
Вам необходимо провести независимую экспертизу. В случае, если товар будет признан неисправным, продавец обязан возместить расходы на экспертизу и заменить или вернуть деньги за товар