8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка исполнения заказа

Добрый день.

Заказала кухню 2.12.2014, заключила договор поставки, в котором прописано: "заказ должен быть передан в течение 22 рабочих дней" (т.е. 12.01.2015). Сегодня 29.01.2015-кухни у меня так и нет. Я написала претензию, на которую мне ответили. что готовы выплатить 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Подскажите, когда и как я могу затребовать неуйстоку в размере 3%?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Ольга Сергеевна Швецова
Ольга Сергеевна Швецова
Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре

Если такой размер неустойки не прописан в вашем договоре, то требовать ее в таком размере Вы не можете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
2025, я могу предъявить лист к исполнению заново?
Добрый день! Пристав не ашел должника и его имущество, 18.05.2025 вернул мне исполнительный лист. Сколько должно пройти времени после возврата листа, чтобы я мог предъявить его снова? По-моему, 3 месяца. И в течение какого срока, после истечения этих 3 месяцев, то есть после 18.08.2025, я могу предъявить лист к исполнению заново? С уважением, Вадим
, вопрос №4774419, Вадим Файнберг, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2015