Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Просрочка исполнения заказа
Добрый день.
Заказала кухню 2.12.2014, заключила договор поставки, в котором прописано: "заказ должен быть передан в течение 22 рабочих дней" (т.е. 12.01.2015). Сегодня 29.01.2015-кухни у меня так и нет. Я написала претензию, на которую мне ответили. что готовы выплатить 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Подскажите, когда и как я могу затребовать неуйстоку в размере 3%?
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Ольга Сергеевна Швецова
Если такой размер неустойки не прописан в вашем договоре, то требовать ее в таком размере Вы не можете.
Похожие вопросы
2025, я могу предъявить лист к исполнению заново?
Добрый день!
Пристав не ашел должника и его имущество, 18.05.2025 вернул мне исполнительный лист.
Сколько должно пройти времени после возврата листа, чтобы я мог предъявить его снова?
По-моему, 3 месяца.
И в течение какого срока, после истечения этих 3 месяцев, то есть после 18.08.2025, я могу предъявить лист к исполнению заново?
С уважением, Вадим
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?