8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка клиента

здравствуйте! у меняя такая ситуация: я работала в салоне связи мтс...с 9.03.2013 я уже не работаю. в февравле была клиент, которая погашала кредит. при предъявлении паспорта, в программе вышло 2 кредита, я уточнила, на какой счет ложить, ? на что она мне ответила: я не не знаю.. я попросила клиента уточнить,на какой счет переводить денежные средств на что она мне ответила: ложите на любой, если на мтс-деньги не придут, значит не туда я (т.е.она) указала счет. . . при выбивании причека она ознакомилась с ним и расписалась, что она согласна со всем.. прошло время .. сегодня 19.04.2013 мне звонит мужчина, и говорит, что я виновата в том, что я не туда перевела деньги, и на том счете ,куда должны были быть переведены деньги , накапали проценты.. сейчас он типа будет подавать на меня в суд.. подскажите пожалуйста, что мне делать, и правомерны ли его действия в мой адрес ( на бывшей работе причек с ее росписью сохранён). заранее огромное спасибо за помощь!!!

Показать полностью
, ирина Ирина, г. Губкинский
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Поскольку клиент собственноручно расписался, подтвердив правильность платежа, никакой ответственности за его беззалаберность Вы нести не можете. На всякий случай рекомендовал бы Вам на страрой работе попросить сделать Вам ксерокопию пречека с росписью клиента, а еще лучше и заверить эту копию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2013