Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел мотобуксировщик в магазине штиль 30 января 2015г
выехал на снег 1 февраля 2015 года.сломался ведомый вал на пополам.могу ли я вернуть мотобуксировщик обратно в магазин, чтоб мне вернули деньги?и подать на моральный ущерб?
Вы можете воспользоваться правом, предоставленном Вам как потребителю ст. 18 Закона о защите прав потребителей, т.е. направить в магазин претензию с требованием возврата денег в связи с продажей Вам некачественного товара. Однако, магазин имеет право провести экспертизу для установления причин поломки. В случае если экспертиза покажет, что поломка возникла в результате неправильной эксплуатации, возврат денег не производится.
Если экспертиза установит причину поломки — брак производителя, возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней. В случае затягивания продавцом указанного срока, Вы имеете право на возмещение морального вреда в судебном порядке.
Это Ваше право на основании ст18 п.1 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст503 ГК РФ
при проведении проверки качества товара на основании ст18 п.5 Закона Вы вправе участвовать в ее проведении.
ст22Закона-срок возврата денег -10 дней
ст15 Закона-право на получение компесации морального ущерба
Здравствуйте. мне заменили вал на этом мотобуксировщике. А на второй день он опять сломался.Они не очень хотят возвращать деньги.Как мне правильно поступить и что куда написать чтоб мне вернули деньги? Помогите пожалуйста!
Повторная поломка того же агрегатного узла может свидетельствовать либо о некачественной запчасти либо о заводском браке самого товара. Помочь может тогда только экспертиза. Напишите продавцу претензию с требованием возврата денег со обоснованием причины — заводской брак. Если продавец откажется, проводите независимую экспертизу.