8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия при некачественной и ошибочной поставки мебели под заказ

Здравствуйте,мы заказали мебель под заказ(кухню),продавец составил проект по нашим требованием,сроки доставки были соблюдены по договору,нами была внесена предоплата,подъем и доставку осуществляла их компания,при распаковке товара было выяснено,что она не соответствует нашему проекту,а именно,ошибка в шкафах мы заказывали откидные на газовых кронштейнах а нам пришли выдвижные,что дешевле в цене и соответственно неудобны и неприемлемы для нас.при распаковки товара была обнаружена поломка (брак) одной детали.в магазине согласились ,что ошибочно перерисован проект,что мы до закажем недостающих деталей и продавец свяжется с хозяином И.П. а хозяин свяжется непосредственно с фабрикой, с которой он работает. подскажите наши дальнейшие действия, до хозяина магазина так и не дозвонились и нам тоже не поступает ни каких предложений и решений этой ситуации.как нам грамотно поступить в такой ситуации без ущерба для себя?

Показать полностью
, елена, г. Вуктыл
Екатерина Синченко
Екатерина Синченко
Юрист, г. Москва

Елена, добрый вечер! Вам необходимо обратиться в данный магазин с претензией, в которой изложить все несоответствия заказа, можно направить либо заказным письмом у с уведомлением, либо привезти лично  в магазин, но проследить, чтобы на Вашем экземпляре была проставлена отметка о получении претензии, если Ваша претензия не будет удовлетворена, необходимо будет обращаться в суд

1
0
1
0
Анастасия Пискунова
Анастасия Пискунова
Юрист, г. Москва

В данном случае Вы должны контактировать непосредственно с продавцом товара, то есть, с магазином, которому внесли предоплату. Правильно понимаю, что магазин принадлежит индивидуальный предприниматель, до которого не удалось дозвониться? С кем Вы общались при обнаружении дефектов и несоответствия? 

1
0
1
0
елена
елена
Клиент, г. Вуктыл

общались с продавцом этого магазина, который держит Индив. предприн. продавец согласилась с несоответствием нашего заказа и того что нам поставили.но до хозяина якобы дозвониться не может

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 основное что надо учесть в Вашем случае это тот факт что переписка должна вестись исключительно через вручение под роспись или путем направления почтой, только данные факты в дальнейшем учитываются судом.

Соответственно начните с претензии, в зависимости от Вашего желания — воспользовавшись положениями указанной коллегами ст. ФЗ о Защите прав потребителей, в дальнейшем на её основании при условии невыполнения требований Вы вправе будете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и взысканием суммы оплаты, неустойки, штрафа и судебных расходов. С Уважением Александр

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.02.2015