8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет право интернет-магазин осуществлять сбор паспортных данных клиентов и с какой целью

Здравствуйте. Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Маргарита Полякова
Маргарита Полякова
Юрист

Судя по всему с Вас паспортные данные требует не магазин, а пункт выдачи. Требовать предоставление паспортных данные они не могут, более того паспортные данные являются персональными данными, и для их обработки магазин и пункт выдачи обязаны получить от Вас согласие на такую обработку. Но магазин может просить Вас предъявить паспорт (без изготовления копии и фиксирования иным образом данных паспорта) для того, чтобы удостовериться, что Вы — это и есть надлежащий получатель товара.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо. Если я откажусь предьявлять паспорт, так как не знаю, будут ли сохраняться данные без моего согласия, то магазин, то есть пункт выдачи, может не передать мне посылку и он имеет на это право или нет? Номер посылки и код пришли мне в виде смс, на мой личный телефон, всегда используемый для получения подобных посылок.

Теоретически да, так как магазин не занет, Вы о получатель одно ли лицо. Вы можете не передавать паспорт сотруднику в рука, а просто раскрыть его на первой странице (где фото и ФИО) и показать из своих рук.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам?
Я работаю педагогом дополнительного образования. Веду занятия, 18 учебных часов в неделю. Работодатель утверждает, что я должна находится на работе 36 часов, т.е. кроме непосредственно ведения занятий еще 18 часов проводить на рабочем месте. Насколько это правильно? ////// Я Где то об этом же... нас не заставляют находиться в учреждении 36 часов, но говорят - "поскольку мы вам закрываем 36 часов вы обязаны по первому зову явиться для какого либо мероприятия и не будет ни каких отгулов т.к. это ваше рабочее время. Я председатель профсоюзного комитета учреждения. У нас те же вопросы возникают и уже давно. Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам? На каких мероприятиях , организованных или проводимых учреждением мы обязаны безоговорочно принимать участие?
, вопрос №4773997, sabom, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Наследство
Будет ли она иметь право на какую либо преференцию на муниципальную квартиру когда она выписана из ордера
Моя мать хочет написать доверенность на сестру по уходу. Будет ли она иметь право на какую либо преференцию на муниципальную квартиру когда она выписана из ордера очень давно и не прописана а в квартире в ордере я и прописаны 2 моих несовершеннолетних детей?
, вопрос №4773100, Макс, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 04.02.2015