8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Добрый день.сломался телефон. отвезла в мастерскую. получила квитанцию. где написано,б/у с фгт.указана поломка,описание. они мне не звонили,пока я сама не обратилась к ним. выяснилось,что мне отказывают в гарантии. т.к там треснут экран. что мне делать?

, Татьяна, г. Омск
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

В квитанции, либо акте, либо ином любом документе о приеме телефона в мастерскую было указано о том, что экран телефона треснут? Если нет, а мастерская — гарантийная, спокойно заявляйте о том, что сдавался телефон с нормальным экраном и требуйте замены по гарантии. В противном случае грозите потребнадзором и обращайтесь туда, если угрозы не возымеют действия. Суд — долго и дорого, а потребнадзор в данной ситуации — самое то.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск

нет. в квитанции не было указано что треснул экран. поэтому я и расстроилась. что делать. спасибо за ответ. вы мне очень помогли.

Дорого, потому что понятно, что человеку без юридического образования в суде проблема элементарные вещи сделать, а любая помощь потребует денег. Ради телефона — вряд ли это эффективно. Отписки потребнадзор шлет на необоснованные претензии, не входящие в предмет его компетенции а если описать состав административного правонарушения, а не предмет гражданских правоотношений, никуда не денется — отреагирует, выдаст предписание, мастерская быстро его выполнит. По поводу абсурдности сроков — Вы, Татьяна поговорите с кем-нибудь из знакомых, кто сталкивался с судом, в какие сроки их дела рассматривались, имеют ли они желание снова пройти этот путь, всё сразу встанет на свои места. Конечно, серьезные вопросы без суда не решить, но если есть возможность обойтись без него — лучше их использовать. Да и по опыту в сфере потребительских услуг — организация скорее надзорной организации испугается, чем суда.  

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

нет. в квитанции не было указано что треснул экран. поэтому я и расстроилась. что делать. спасибо за ответ. вы мне очень помогли.

Татьяна

Татьяна! Составляйте претензию в СЦ  с требованием устранить недостатки и обосновывайте это тем, что экран не был треснут! Как только получите отказ — обращайтесь в суд! Заявление коллеги, что это долго и дорого — абсурд! 
По делам о защите прав потребителей вы освобождаетесь от госпошлены, все необходимые документы вы в силах составить самостоятельно(в случае чего могу помочь). По срокам — рассмотрение дела у мирового судьи как правило занимает не более 30 дней!

1
0
1
0

Дорого, потому что понятно, что человеку без юридического образования в суде проблема элементарные вещи сделать, а любая помощь потребует денег. Ради телефона — вряд ли это эффективно. Отписки потребнадзор шлет на необоснованные претензии, не входящие в предмет его компетенции а если описать состав административного правонарушения, а не предмет гражданских правоотношений, никуда не денется — отреагирует, выдаст предписание, мастерская быстро его выполнит. По поводу абсурдности сроков — Вы, Татьяна поговорите с кем-нибудь из знакомых, кто сталкивался с судом, в какие сроки их дела рассматривались, имеют ли они желание снова пройти этот путь, всё сразу встанет на свои места. Конечно, серьезные вопросы без суда не решить, но если есть возможность обойтись без него — лучше их использовать. Да и по опыту в сфере потребительских услуг — организация скорее надзорной организации испугается, чем суда.

Пелевин Владимир

Достаточно бытовое отношение! Подать в суд — дело не сложно! В интернете много информации, если есть вопросы- я всегда готов помочь клиенту!

Стоит идти в суд ради всего! какая разница?
по срокам- ответ органа — 30 дней, рассмотрение дела в суде- 30 дней!

С телефона стоимостью даже 4000 рублей без проблем через суд можно забрать порядка 15-20 тысяч!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Военное право
И дает ли эта экспертиза гарантию или нам могут опять отказать?
Добрый день. На руках рентгеновские снимки и заключение: 3-я степень плоскостопии и 2-я ст. артроза. Комиссия военкомата на глаз поставила 2-ю. на мед документы внимание не обращает. им видно и так, что там максимум 2. говорят это неизвестно чьи ноги и неизвестно как сделаны снимки. Подали в суд. Суд заслушал обе стороны и принял во внимание слова врачей. никакой 3-й степени они не видят. Суд мы проиграли. Сейчас собираемся подавать аппеляцию и самостоятельно делать независимую врачебно военную экспертизу. Есть ли у нас шансы выиграть суд? и дает ли эта экспертиза гарантию или нам могут опять отказать? если закон 68 утверждает, что только рентген должен приниматься во внимание как могут его не учитывать? на заседании очень были удивлены такому решению судьи.
, вопрос №4773018, Елена, г. Москва
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу
Добрый день. Скажите , пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу ли я просить у следователя показать постановление о признании телефона вещественным доказательством? Дело в том, что следствие ведется 10 месяцев и на днях у меня хотели изъять второй телефон! Не имея на это никаких оснований.
, вопрос №4772705, Гульшат, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.02.2015