Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Оплатила заказ, на сайте интернет-магазина в статусе заказа высветилось, что заказ оплачен. Но после этого никаких действий не последовало, писала в техподдерку этого сайта и на их почту, но мне никто не отвечает. Есть ли у меня возможность вернуть свои деньги? Сумма не маленькая - 18 000 руб.
Здравствуйте Алиса!
Пишите претензию продавцу на его юридический адрес, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей":
Кроме того, в силу ст. 26.1. Закона:1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С уважением, Надежда.
Проблема серьезная. На данный момент помимо нормальных интернет
магазинов, принимающих оплату кредитными карточками, имеется громадное
множество мошеннических магазинов, принимающих оплату только через
сбербанк или QIWI,
Никаких претензий по поводу не доставленного товара они не рассматривают даже.
Возможно, автор вопроса попал именно на такой магазин.
У меня на данный момент несколько пострадавших, безуспешно пытающихся
добиться справедливости. Многие подали заявления в УВД. Но воз и ныне
там. А сайты эти не только не прикрываются, но и постоянно появляются
новые.
Так что подавайте заявление в полицию и ждите.
Да и конечно просто забрасывайте продавца претензиями, это важно.