8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного товара без чека

Здравствуйте, сравнительно недавно покупала смартфон.Через 1.5 месяца сдала в ремонт по гарантии, сказали,что производственный брак, ремонт по договору должен длится 45 дней,не больше,уже прошло 40 дней.Когда я созвонилась с сервисом,чтобы узнать о том,как проходит ремонт,мне объяснили,что если деталь так и не будет оставлена,они пишут заявление,что телефон не пригоден для ремонта и я могу идти менять его на новую модель или требовать обратно деньги.Но сейчас я обнаружила,что чека о покупке не сохранилось.Имеется ли какая-то копия в магазине и могу ли я как-то требовать замену без чека?

Показать полностью
, Анна Тропинкина, г. Москва
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»  отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ваш аппарат уже приняли в ремонт, что является подтверждением законности Ваши хтребований. Кроме того, в случае возникновения спора доказательством будет, например, гарантийный талон с отметкой продавца о продаже, технический паспорт смартфона, показания свидетелей, которые были с Вами при покупке телефона. Так что если через пять дней смартфон не отремонтируют, смело подавайте письменную претензию с требованием о возврате денег либо замене аппарата (какое-то одно требование). Удачи.  

0
0
0
0
Владимир Туравинин
Владимир Туравинин
Юрист

Добрый день, 

вы можете ссылаться на свидетельские показания при отсутствии чека.

Если вы платили безналичным способом, можно взять распечатку движения средств.

Спасибо

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2013