8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выполнения заявки на диагностику качества продукта

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Был приобретен планшет 31.12.2014. После нескольких дней пользования был обнаружен дефект устройства. В магазине оформили заявку на Диагностику качества от 15.01.2015. С тех пор 2 раза звонили из сервис центра уточнить когда удобно встретить курьера (по месту жительства) и передать планшет. Курьера не было. При звонке в сервис центр отправляют в курьерскую службу. Там о заявке ничего не знают и просят уточнить в сервис центре. Как правильно поступить в данной ситуации, т.к. срок гарантии уже вышел и не хочется опять ждать неизвестно сколько времени пока в сервис центре продиагностируют устройство.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как правильно поступить в данной ситуации, т.к. срок гарантии уже вышел и не хочется опять ждать неизвестно сколько времени пока в сервис центре продиагностируют устройство.

Виталий

отдать товар продавцу и пусть сам передает его в сервис центр.

Успехов.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Неисправный товар весом менее 5 кг доставляется покупателем до  сервисного центра или магазина самостоятельно. В последствии, возможно сервисный центр сошлется на это.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2015