8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар или нет?

здравствуйте, купил медиаплеер для телевизора, он работает со сбоями, периодически "виснет". в магазине обратно не принимают, говорят, что технически сложные товары не подлежат возврату. я написал претензию, что делать дальше?

, Алексей, г. Сосновый Бор
Евгений Пшенников
Евгений Пшенников
Юрист, г. Москва

Добрый день, у вас товар ненадлежащего качества а значит вы имеете полное право написать претензию в магазин. Магазин должен провести экспертизу и дать Вам ответ.

 ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если решение магазина не устроит Вас можно обратиться в суд.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

я написал претензию, что делать дальше?

Алексей

Требовать вернуть деньги, как за товар ненадлежащего качества.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.02.2015