Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложный товар или нет?
здравствуйте, купил медиаплеер для телевизора, он работает со сбоями, периодически "виснет". в магазине обратно не принимают, говорят, что технически сложные товары не подлежат возврату. я написал претензию, что делать дальше?
Добрый день, у вас товар ненадлежащего качества а значит вы имеете полное право написать претензию в магазин. Магазин должен провести экспертизу и дать Вам ответ.
ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если решение магазина не устроит Вас можно обратиться в суд.
я написал претензию, что делать дальше?
Алексей
Требовать вернуть деньги, как за товар ненадлежащего качества.
Успехов.