8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в принятии телефонного аппарата на ремонт по гарантии

Здравствуйте, я сегодня обратилась в МТС по вопросу сдачи телефонного аппарата на ремонт по гарантийному талону. Сотрудник отказался в принятии ссылаясь на отсутствие зарядного устройства, на вопрос "Где указана данная информация?", сотрудник порекомендовал посмотреть в гарантийном талоне, в гарантийном талоне такой информации не указано. Сотрудник настаивал на отказе, ссылаясь на то что подробную информацию я могу получить на сайте компании производителя телефона. Родного зарядного устройства у меня нет, так как был неисправен и я купила обычный. Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Показать полностью
, Ольга, г. Пенза
Владимир Перегуд
Владимир Перегуд
Юрист, г. Нижний Тагил

Добрый день. Рекомендую вам обратится с данным требованием письменно. В случае отказа можете обратится в роспотребнадзор. Обязательно укажите в обращении комплект передаваемого товара для того чтобы избежать проблем в дальнейшем

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Ольга

Добрый день Ольга! Нет не имел такого права!

Напишите претензию в 2х экземплярах и подайте.

Основание — пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На вашем экземпляре претензии должны поставить печать, ФИО, должность принявшего лица.

Если откажутся принимать — отправте заказным письмом с уведомлением и описью по почте!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Пенза

Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?

Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?

Ольга

ДА! Это будет считаться существенным недостатком под которым неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Также как второе основание- нахождение на устранении недостатков более  30 дней  в течении 1 календарного года 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Ольга

Не имел права отказать. Подайте письменную претензию, пусть письменно откажет, если сможет.

Успехов.

Могу ли я потребовать замену телефонного аппарата, так как он уже не однократно попадает в ремонт с одной и той же проблемой?

Ольга

Можете потребовать обмена аппарата на новый или возврата денег.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 10.02.2015