Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийное обслуживание
Доброго времени суток !!! У меня вот такая проблема купил себе телефон через пол года он сломался отнес в СЦ его приняли на ремонт на следующий день вернули но через день я опять его туда отнес т.к возможно причину поломки они убрали но вот следствие ее нет.Как мне быть в этой ситуации подскажите!!
, Юрий Суренович, г. Ростов-на-Дону
Сергей Коливанов
Доброго времени суток!!! У меня вот такая проблема купил себе телефон через пол года он сломался отнес в СЦ его приняли на ремонт на следующий день вернули но через день я опять его туда отнес т.к возможно причину поломки они убрали но вот следствие ее нет.Как мне быть в этой ситуации подскажите!!
Юрий Суренович
Здравствуйте, поясните, пожалуйста, о каком «следствии поломки» идёт речь?
Аппарат сильно нагревался и в следствии нагрева возможно износилась изоляция токонесущих частей основной платы(мат.платы) так же из за перепадов напряжения а именно частых разрядов и зарядов АБ (аккумуляторной батареи) возможно АБ вышла из строя. ( следствием является малая емкость). И у меня сложилось впечатления что причину поломки возможно в СЦ исправили но последствия к которым поломка привела не исправили т.к это достаточно дорогостоящий ремонт (в районе 13т.р).
В общем, чтобы не гадать на кофейной гуще, любое поведение телефона, в т.ч. ёмкость батареи должны соответствовать тому, что написано в техническом паспорте. Всё это нужно сравнивать и проверять. Если по паспорту батарея держит двое суток, или меньше, то какие уж тут претензии? Кстати, нужно учесть, что батарея, как правило, это расходный материал, и гарантия на неё не распространяется. Об этом специально пишут в техпаспорте.
Но если действительно, что-то явно не так, Вам нужно обращаться к продавцу с указанием на то, что у аппарата имеются такие-то недостатки, и как это не стыкуется с тем, что написано в техпаспорте (малая ёмкость, нагревается и т.д.) Телефон сперва возьмут на экспертизу — если дефект обнаружат — Вам предложат починить или обменять его. Если не обнаружат, и Вы с этим будете не согласны, единственный выход — это проведение независимой экспертизы, в рамках судебного иска.
Учтите, что если и судебная экспертиза отклонений не найдёт, суд Вы проиграете, и Вам придётся оплатить её, равно как и другие расходы, понесённые магазином.