8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не предупредила о том, что шелк стирать нельзя

Доброе время суток! Помогите пожалуйста, в следующей ситуации. Купила блузку из шелка, постирала, блузка полиняла. Как оказалось блузку из шелка стирать нельзья, продавец об этом меня не придупредила. Если б я об этом знала отказалась покупать блузку. Продавцы отдали мою блузку на экспертизу, результат получила отрицательный, отказали возвращать деньги. Что делать, как вернуть уплаченные мной деньги?! Блузка не из дешевых! Спасибо за ответ!

, Оксана, г. Новосибирск
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, на самой блузке имелась информация о том, как следует ухаживать за товаром? В том числе об условиях стирки (на ярлыках, например)?

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Оксана, изделия из натурального шелка стирать можно — но осторожно, вручную, впрочем, информация о товаре должна быть вам представлена вместе с товаром, где в том числе, должен быть описан уход за товаром.

Однако в любом случае, продавец должен принять товар ненадлежащего качества (а блуза, тем более дорогая, не может вот так полинять при первой стирке, если только вы грубо не нарушили правила ухода за блузой) а вы согласно ст.18 Закона о правах потребителя вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

если не возвращают деньги добровольно — пишите Претензию, если в течение 10 дней или по истечении 10 дней магазин не вернет деньги — обращайтесь в суд, где также можете требовать компенсацию морального вреда
0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать, как вернуть уплаченные мной деньги?!

Оксана

Если на товаре есть информация о надлежащем уходе, то доказать ничего не возможно, если такой информации нет, то можете требовать возврата денег.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2015