8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественный товар

Здравствуйте. Приобрела сапоги в магазине. Через пару дней решила одеть и через 10 минут использования обнаружила деффект в виде расхода шва сверху ступни. Вернула в магазин.Написала у них заявление. Сказали что в течение 3-4 дней начальство вернется и позвонят. Прошло 4 дня, естественно начальство не вернулось еще. Имею ли я право забрать сапоги, провести независимую экспертизу и обратиться к ним уже с претензией? Соответственно с возмещением убытков.

, Татьяна, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Имею ли я право забрать сапоги, провести независимую экспертизу и обратиться к ним уже с претензией? Соответственно с возмещением убытков.

Татьяна

Да, такое право у вас есть! 
Также вы  можете написать им претензию на возврат денег, согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — должны ответить в течении 10 дней! А если нет- можно и в суд идти!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имею ли я право забрать сапоги, провести независимую экспертизу и обратиться к ним уже с претензией?

Татьяна

Имеете, только доказывать, что сапоги надлежащего качества должен продавец, а не Вы. И экспертизу проводить должен продавец. Если писали заявление о возврате денег, то должны вернуть деньги в течении 10 дней, если не вернут, то можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. 

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.02.2015