8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в данной ситуации?

Я, продавец-консультант в магазине электроники.произошел инцидент с клиентом.По моей вине было испорченно имущество клиента (планшет) . Я предложил клиенту сразу возместить ущерб купленного планшета (по предоставлению им чека стоимость которого была 3000р) , на что он ответил отказом предложив мне купить аналогичный планшет..или планшет с подобными характеристиками но другой фирмы.На тот момент планшетов в продаже не было, и пришлось ждать завоз.С новым завозом цена планшета выросла - 7000р. Теперь клиент требует либо возврат денег ( по новой цене,старая его никак не устраивает ) либо сам планшет. В случаи не выполнения мной, его условий..он грозится подать на меня заявление в полицию обвиняя меня в краже.Что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Михаил, г. Тольятти
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

В данном случае Вы обязаны возместить ущерб клиенту в размере стоимости такого планшета на день причинения ущерба.

Кражи тут никакой нет, пусть не выдумывает глупостей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.02.2015