8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ на претензию ?

Покупатель купил сварочный аппарат, поработал им 18 минут и перестал подаваться газ.

Купил 10 апреля, написал заявление 17 апреля на возврат денег руководствуясь статьёй 18 РЗ.

На экспертизу отказывается сдавать.

Что делать и как составить ответ на претензию, ссылаясь на различные статьи ?

, денис Денис, г. Нижний Новгород
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ответ на претензию можно дать в произвольной форме, но он должен быть обоснован, хотя бы уже тем, что Вы имеете в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» провести экспертизу. Если же Вы хотите, чтобы специалист сайта подготовил Вами письменный отказ на поступившую Вам претензию, т.е. с помощью бесплатной консультации, а точнее бесплатной конкретной помощи сэкономить средства, то извините, но Вам не кажется, что по отношению к специалистам сайта это по меньшей мере некорректно? Подготовка документов не входит в задачи бесплатной юридической консультации. Обращайтесь за платной помощью и, уверен, получите ее. 

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Составляя ответ на претензию, руководствуйтесь той же нормой, на которую ссылался потребитель. Укажите, что готовы вернуть денежные средства, в том случае если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель).

Если необходима реальная помощь в составлении документа, пишите в чат, договоримся.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2013