8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать заменить ручку на входной двери?

Здравствуйте. Купила входную дверь. У двери сломалась ручка с внешней стороны. В договоре прописано, что гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМЫ замков и ручек. Запорный механизм совмещен с поворотной ручкой. Сам механизм работает, сломалась только ручка. Зайти в квартиру не могу, приходится с обратной стороны поддевать запорный механизм плоскогубцами. Могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано "механизм ручки", а не просто "гарантия на ручки"? Что подразумевается под "механизмом ручки" - запорный элемент или вся ручка целиком? Дверь достаточно дорогая, замена самой ручки тоже стоит дорого. Продавец из магазина сказал, что гарантия на ручки не распространяется, мой вопрос про "механизм" не уточнил. Спасибо.

Показать полностью
  • 2015-02-13 21.57.39
    .jpg
, Ирина, г. Уфа
Вячеслав Великий
Вячеслав Великий
Адвокат

Ирина, Вы можете заявить продавцу любые требования, перечисленные в ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1.

0
1
0
1
Ирина
Ирина
Клиент, г. Уфа

спасибо за ответ. но ч. 1 ст. 18 говорится об обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. а у меня есть Договор, где прописаны не гарантийные случаи.

У меня вопрос в другом: что подразумевается под словом МЕХАНИЗМ, могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано "гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМ ручки", а не просто "гарантия не распространяется на ручки"?

Ирина, тот элемент входной двери, который сломался, относится к определению «Механизм ручки». Во-первых, при продаже данного товара Вас продавец не проинформировал, что механические элементы входной двери выполнены из некачественного материала и что после покупки данного товара на следующий день или в течение гарантийного срока данного товара механизмы его замков и ручек могут сломаться. Во-вторых, механизмы замков и ручек входной двери являются неотъемлемыми частями фурнитуры входной двери. Гарантия, предоставленная продавцом на дверь, распространяется также на все установленные в ней механизмы замков и ручек.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Уточнение клиента

спасибо за ответ. но ч. 1 ст. 18 говорится об обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. а у меня есть Договор, где прописаны не гарантийные случаи.

У меня вопрос в другом: что подразумевается под словом МЕХАНИЗМ, могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано «гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМ ручки», а не просто «гарантия не распространяется на ручки»?


У вас претензия не к механизму, а к Качеству материала  ст. 18 ЗоПП, 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продаем квартиру, у меня есть доля, но так как я не могу физически находится в городе, могу ли я поручить свою долю при продаже маме?
Продаем квартиру, у меня есть доля, но так как я не могу физически находится в городе, могу ли я поручить свою долю при продаже маме?
, вопрос №4775771, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства?
Здравствуйте. Ситуация обстоит следующим образом. Исправно работал чуть больше года в коммерческой организации (претензий ко мне не было), но в силу изменений дел в организации, работы на моём месте становилось меньше, и руководством было принято решение провести численное сокращение сотрудников. Я попал под сокращение, и мне предложили увольнение по добровольному соглашению сторон. Но мне хотелось бы добиться увольнения в связи с сокращением. Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства? К примеру, обозначив меня как лицо, не исполняющее свои трудовые обязанности в должной мере (формальным предлогом для этого может послужить только недостаточная рабочая нагрузка, которая не от меня зависит), и просто уволить на таком основании без каких либо дополнительных выплат поверх отпускных и зарплаты. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4775538, Антон, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Необекватный сосед, взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота, отрезал ему усы и забрал его игрушки, в результате, кот потерял обоняние теперь проблема с лотком
Необекватный сосед,взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота,отрезал ему усы и забрал его игрушки,в результате,кот потерял обоняние теперь проблема с лотком.
, вопрос №4775558, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.02.2015