8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Здравствуйте. 16.11.2014 года купила телефон Alcatel 6014X в МТС. 21.11.2014 года отнесла его назад по причине зависания программного обеспечения, и торможения сенсора. Телефон приняли отправили на диагностику. По истечению более 21 дня забрала телефон. В листе диагностики написано, что дефект не подтвержден. Не согласилась. Потребовала возврат денежных средств, отказали. Написала претензию юристам, они в течении 10 дней дали ответ, естественно отказ. 5.12.2014 опять отправили его на сервис. По приходу телефона в листе диагностики снова написано, что дефектов нет. НО ниже в комментариях написали, что выявлен дефект сенсора, сенсор заменен. По итогу, телефон не разбирался ни разу, и сенсор они не заменили. В возврате денег отказали. Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили. В МТС пожимают плечами, никто ничего не знает. Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации? Как вернуть денежные средства?

Показать полностью
, Кристина, г. Славянск-на-Кубани
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Кристина, доброй ночи!

Как видно из вашей истории продавец не настроен на полюбовное решение вопроса, Вам надо обратиться в суд.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Славянск-на-Кубани

Доброй ночи, Дмитрий. Да, Вы правы, продавец не настроен. Как мне сказали в МТС,что решение о возврате принимает не продавец, а отдел рекламации. Скажите, пожалуйста, в моем случае это поможет?

Я имел в виду Продавец — МТС, а не их сотрудника.

Подавайте в суд на расторжение договора и возврат денег, из документов (2 справка сервиса) видно, что отказ в возврате денег необоснован, т.к. товар с браком. за весь период с момента их отказа возврата денег можете накрутить им пени по Закону о ЗПП.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили.

Кристина

это может являться основанием для расторжения договора купли-продажа и возврата вам денежных средств! 

Согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2015

А срок в 10 дней для удовлетворения требований потребителя о расторжении договора купли-продажи установлен статьей 22 ЗЗПП!

Если у вас есть подтверждение принесения претензии этой(на вашем экземпляре стоит печать, ФИО, дата) — обращайтесь в суд! Самое главное- основанием расторжения ДКП у вас будет не недостаток в товаре, а нарушение продавцом сроков установленных в законе!


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации?

Кристина

Можете, тем более есть подтверждение, что недостаток имеется, сенсор меняли.

Как вернуть денежные средства?

Кристина

еще одну претензию, если результата не будет, то через суд.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2015