Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный телефон
Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии ,на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег ,на претензию магазин ответил ,что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену ,через некоторое время пришёл телефон с браком ,что делать ?высылать обратно за свой счёт ......????!
Здравствуйте Лариса Васильевна!
Продавец не прав. Согласно ст. 26. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Вы вправе требовать убытки (за пересылку товара). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Вам проще провести за свой счет экспертизу и предъявить им иск, ибо так и будете заниматься пересылками. А иск все расставит по своим местам
что делать? высылать обратно за свой счёт ......????!
лариса васильевна
Требовать возврата денег, в соответствии с законом о защите прав потребителя.
Успехов.
Здравствуйте, Лариса Васильевна!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы, Лариса Васильевна, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Отличительные особенности дистанционного способа продажи товара от традиционного способа заключаются в том, что Вы, Лариса Васильевна, можете отказаться от ЛЮБОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО и НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, в том числе ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, в течение семи дней, НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИН МАЛОГРАМОТНОМУ ПРОДАВЦУ. Правовая норма, предусмотренная п. 5 ст. 26.1 настоящего Закона, применяется в отношении товара ненадлежащего качества после истечения семидневного срока отказа от товара.
Лариса Васильевна, пишите претензию со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и верните товар обратно продавцу.
Спасибо большое ,мне значит можно выслать второй раз не исправленный телефон не добросовестному продавцу ,потом написать претензию о возврате денег .Я уложусь в сроки ( 7 дней) .....? 03 02 15 я выкупила телефон на почте ,он был не исправен ,03 03 15 я выслала его обратно сейчас он ( отслеживания международного почтового отправления )находится на почте и его интернет магазин не забирает.Скорее всего ( посмотрев отзывы) мне опять пришлют не работающей товар. Посоветуйте мне сразу подать заявление в суд на возврат денежных средств , в сроки я успею ,не тянут ли продавцы специально время? ......Хотели порадовать ребёнка за отличную учёбу и за заслуги в спорте ....а получилось.....ОХ!!!
Лариса Васильевна, Вам необходимо выслать обратно товар продавцу вместе с претензией почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, в первом пункте которой Вы укажете полное наименование товара с припиской «в полном комплекте, сохраненными товарным видом и потребительскими свойствами» и во втором пункте — письменная претензия от "__" __________ 2015 года.
Напишите полное наименование продавца, его адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При написании претензии можете воспользоваться подзаконным правовым актом «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 (см. приложение).
Это не сложно, иски обычно удовлетворяют. Госпошлину платить не нужно.