8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не выполняет условиягарантии

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Когда приходим в магазин говорят что заказали новый, должен скоро поступить в магазин. Что делать в этой ситуации? Имеем ли мы право на неустойку?

, Ольга, г. Геленджик
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Да, имеете

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размереодного процента цены товара.

1
0
1
0

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

Ольга

В суд по месту жительства. Госпошлина не платится

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Сегодня нам дали новый пульт от сплит-системы (17.02.2015) не какой бумаги нам не дали , и неустойку тоже. Или мы уже не имеем право на неустойку.

Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

пишите претензию к продавцу, требуйте устранить препятствие пользованию, продлить гарантию на период отсутствия возможности пользоваться.

и неустойку за нарушение срока устранения недостатка.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

так что стоимость системы *1%* кол-во дней 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

в суд. за взысканием неустойки вероятнее если размер менее 50 т.р. то в мировой, по своему адресу проживания.

пошлина не оплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Свела общение с ней к минимуму, но она очень сильно обиделась на это и теперь не берет ни от кого трубки
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Мне 54 года, замужем, взрослые дети. Матери 84 года, на пенсии, живет в собственной квартире. Я живу на квартире мужа, которая мне не принадлежит юридически. До 18 лет и до замужества у нас с ней были плохие отношения. От нее я получала только моральную агрессию, но родительские функциональные обязанности она выполняла. Лежала в больнице в неврологии из-за конфликтов с ней. Была попытка самоубийства, но без госпитализации. Помогла подруга в критический для меня момент. Работаю с психологами последние 20 лет на постоянной основе. Отец занимал отстраненную позицию, умер в 2018 году. Сейчас с матерью в натянутых отношениях, ее бытовые проблемы помогаю решить вместе с мужем, но она хочет от меня близких теплых поддерживающих отношений, но я не могу ей этого дать. Тяжело общаться. Свела общение с ней к минимуму, но она очень сильно обиделась на это и теперь не берет ни от кого трубки, рассказывает старшей дочери (моей сестре) про меня и мужа какие мы плохие и настраивает ее против нас. Пенсию получает, работает репетитором (есть два ученика в этом году), полном рассудке и физически не скована. Работает летом в огороде и может добраться туда на общественном транспорте. Может ли она меня привлечь к какой нибудь ответственности за невыполнение мною каких нибудь обязанностей перед ней. Алименты меня не пугают. И есть ли еще какая нибудь составляющая к выплате алиментов родителю по типу принудительного посещения матери на дому с целью скрашивать ее старость разговорами. Спасибо за ответ!
, вопрос №4774509, Ирина Хисматуллина, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, какая статья отказаться от совмещения который начальник заставляет выполнять, без освобождение от своей работы?
Здравствуйте, какая статья отказаться от совмещения который начальник заставляет выполнять, без освобождение от своей работы?
, вопрос №4773318, Оксана, г. Москва
6200 ₽
Военное право
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту, по морально психологическому состоянию я не могу выполнять
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту, по морально психологическому состоянию я не могу выполнять задачи, какую ответственность я понесу если скажу об этом и это не приведет к тяжким последствиям, скажу об этом на отдыхе не во время выполнения боевых и специальных задач
, вопрос №4772903, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015