8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По акциям АООТ ЧИФ "Инвест-Сервис"

Разбирала документы нашла акции АООТ ЧИФ "Инвест-Сервис", можно "спокойно" их выкинуть или что то ещё получится за них получить? Спасибо.

, Галина Георгиевна, г. Нефтеюганск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Шансы не велики жулики умыли руки - 

По данным ФСФР России АООТ ЧИФ «Инвест-Сервис» было зарегистрировано Московской регистрационной палатой за № 019.340 от 25.12.1992 (лицензия Госкомимущества Российской Федерации № 30 от 21.09.1994 аннулирована 03.08.1999 по истечении срока действия), преобразовано в ОАО «Инвест-Сервис». По юридическому адресу: 117970, г. Москва, ул. Житная, д. 14 ОАО «Инвест-Сервис» не располагается. Для установления местонахождения ОАО «Инвест-Сервис» Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе был направлен запрос в ГУВД города Москвы

. По сообщению ГУВД города Москвы проведенными оперативно-розыскными мероприятиямиустановить местонахождение и фактических руководителей ОАО «Инвест-Сервис» не представилось возможным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Исполнительное производство
Долг перед сфо аврора инвест, арест карты
долг перед сфо аврора инвест, арест карты
, вопрос №4774550, вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.02.2015