8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма отказывает в оплаченном туре в Израиль

В октябре месяце с турфирмой заключили договор поездки в Израиль, полностью оплатили тур, пришло подтверждение брони, а за пять дней до вылета, туроператор сообщает, что Библио Глобус рассторг договор с отелем в который мы собирались лететь.какие наши дальнейшие действия и права???

, Марина, г. Пермь
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Если туроператор не выполняет свои обязательства по договору, то имеете право требовать возврата денег. возмещение убытков, морального вреда, еще и штраф по Закону о защите прав потребителей (если дело до суда дойдёт). 

Всё зависит от того, что конкретно хотите.

Либо требуйте исполнения обязательств туроператором, пусть другой отель бронируют

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Пермь

Предлагает другой отель без питания и еще 10 тысяч доплатить

Предлагает другой отель без питания и еще 10 тысяч доплатить

Марина

Ну и не соглашайтесь, пусть выполняет обязательства по договору. Если отдых сорвётся, то с оператора можно взыскать убытки, моральный вред и т.д.

0
0
0
0
Олеся Шевчук
Олеся Шевчук
Юрист, г. Москва

Уважаемая Марина, внимательно изучите заключенный с турфирмой договор. Как правило, форма договора предусматривает возможность замены отеля без предварительного согласия туриста — при соблюдении звездности отеля и района расположения. Статья 10 Закона N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» формулирует одно из существенных условий договора как "…
информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте
нахождения средства размещения, его категории) и питания". Однако Вы можете обратиться к туроператору с письменной претензией — ответ должен поступить в течение 10 дней. Сведения о туроператоре, включая контактную информацию, должны содержаться в Вашем договоре с турфирмой. В претензии Вы можете сослаться на ч.2 статьи 9 указанного закона, согласно которой «Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в
туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на
которых туроператором возлагается исполнение части или всех его
обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.» Таким образом, даже если договор между туроператором и выбранным Вами отелем расторгнут, туроператор может обратиться к третьим лицам для исполнения обязательств по заключенному с Вами договору. В претензии Вы также можете запросить подтверждение исполнения туроператором обязательств, а именно — копию электронного письма — бронирования на Ваше имя, отправленного в отель, и/или копию аннуляции от отеля.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Пермь

Спасибо. А если предлагает более худшее условия да еще и доплату делать, это правильно???

Дата обновления страницы 16.02.2015