Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть косметику дешели
Здравствуйте жена сходила в косметический салон дешели и ей там навязали 1 кейс с косметикой и 1 с масажорами в этот момент не что не понимала пришла домой отошла и косметика стала не нужна темболее она мужская что делать как вернуть?
Здравствуйте. Можете вернуть косметику и потом досрочно
кредит погасить (если бралась косметика в кредит), но придётся проводить экспертизу на не качественность
косметики (а как правило там точно есть запрещённые или вызывающие аллергию
препараты), либо же используйте её и если появится аллергия, получайте
заключение врача, тоже по этому основанию можете вернуть. Либо по
непредоставлению инф-ии (если нет описания на русском языке на коробке и
тюбиках, ст. 10, 12 ЗОЗПП)
Просто кредит Вы не расторгните, придётся его погашать
досрочно после получения денег за возврат косметики. Либо как вариант, если еще
деньги продавцу не перечислил банк, можно написать заявление на отказ от
кредита, потом уже только гасить.
Здравствуйте, Алексей.
А когда Ваша жена приобрела косметику. Если не более 1-2 дня назад, то еще не поздно отказаться от кредита, договор займа считается заключенным с момента передачи денег.
и косметика стала не нужна темболее она мужская что делать как вернуть?
алексей
напишите претензию продавцу, сошлитесь на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срокотказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы