8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день, такой вопрос купили коляску 10.02.2015 рассмотрев ладом дома поняли что она нам не подходит по весу и габаритам так как очень тяжелая. Я живу на 5 этаже и без лифта она без ребенка весит 20 кг, а родится малыш , с ним будет еще тяжелее. прочитала 25 ст. закона О защите прав потребителя там написано что можно обменять в течении 14 дней, но дело в том что в этом магазине больше нет ничего подходящего. просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет? На руках новая коляска, чек кассовый гарантийного и товарного нет продавец сказала что хватит одного чека гарантия 14 дней но это на словах, из упаковки все как было так и есть все части коляски были сложены в мешки так собственно и стоит. Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги? Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае? Спасибо Вам большое ждем с нетерпением ответа!

Показать полностью
, Елена, г. Тавда
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Елена, здравствуйте!

На основании ст. 25 закона о защите прав потребителей вы вправе осуществить обмен товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы.

Чтобы подстраховать себя, заранее составьте претензию и в случае, если коляску не примут, оставьте претензию, которую продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней.

1
0
1
0
Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

На всякий случай заготовьте  письменную претензию в порядке досудебного урегулирования с шапкой, где указана организация — продавец с адресом, можно местонахождения магазина и  Ваши ФИО с адресом и телефоном для связи и изложением Вашего требования вернуть деньги в 2 экземплярах и отправляйтесь с коляской в магазин, не принимают — сдавайте под расписку один экземпляр претензии, не принимают — на соседней почте отправляете заказное письмо с уведомлением и описью вложения. К сожалению, Ваш возврат «задержится», но зато можно будет привлечь организацию в судебном порядке с выплатой пеней и моральным вредом.

 Всего хорошего!

1
0
1
0
Татьяна Гогичаишвили
Татьяна Гогичаишвили
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день... В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть неподошедший вам товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Для этого Вам необходимо составить в двух экземплярах письменную претензию, где указать требование о расторжении договора купли-продажи, его основании (неподошел размер, цвет, модель и т.п.) и требование о возврате денег, приложить копии документов, подтверждающие факт покупки.
Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении, передать товар в упаковке продавцу.
Предложить продавцу осмотреть сданный вами товар в вашем присутствии на предмет сохранности его первоначального товарного вида. И попросите сделать соответствующую отметку на вашем экземпляре претензии…
Уточнить у продавца о порядке и сроках возврата денег за сданный вами товар.

1
0
1
0
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте !!!

К сожалению если товар был качественный и просто вам не подошёл по габаритом его будет проблемно возвратить продавцу, в соответствии с ч 1 ст 25 закона о ЗПП  и Постановления
Правительства об утверждении правил продажи отдельных видов товаров от
19.01.1988 № 55. если коляску отнесут к  мотовелотоварам то деньги наврят ли возвратят

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет?

Елена

Возможно, верните коляску и потребуйте вернуть деньги, поскольку не можете подобрать подходящий товар.

Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги?

Елена

Возможно, если не вернут деньги добровольно, то подайте письменную претензию.

Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае?

Елена

Претензию составите, если откажут в возврате денег.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 16.02.2015