8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка на гарантии

Сдала планшет с требованием возврата денежных средств.в низу написано согласованный сторонами устранения недостатков не более 45дней.что теперь можно сделать?

, Марина Васильева, г. Псков
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сдала планшет с требованием возврата денежных средств.в низу написано согласованный сторонами устранения недостатков не более 45дней.что теперь можно сделать?

Марина Васильева

Написать претензию именно на возврат! И требовать возврата денежных средств по соответствующему основанию! А основание у вас будет либо существенный недостаток т.е. проявился тот же недостаток либо невозможность использования товара более 30 дней в течении гарантийного года по причине неоднократного устранения недостатков!

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Я отдала претензию.они напечатали заявление где я написала возврат ден.средств.в низу заявления написано согласование на устранения недостатков не более 45 дне.что зто значит согласие на ремонт,?если в верху возврат ден.средств

Я отдала претензию.они напечатали заявление где я написала возврат ден.средств.в низу заявления написано согласование на устранения недостатков не более 45 дне.что зто значит согласие на ремонт,? если в верху возврат ден.средств

Марина Васильева

если есть претензия то по претензии.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различиных недостатков

Направляйте в магазин претензию, в случае отрицательного ответа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сдала планшет с требованием возврата денежных средств.в низу написано согласованный сторонами устранения недостатков не более 45дней.что теперь можно сделать?

Марина Васильева

Имеют право ремонтировать по закону.

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Я написала претензию на возврат ,денег магазин принял.так как сдаю планшет второй раз с один и тем же дефектом.они напечатали ещё заявление, где я написала возврат денег .а в низу этого заявления написано СОГЛАСОВАННЫЙ сторонами устранения недостатков не более 45дней

Я написала претензию на возврат, денег магазин принял.так как сдаю планшет второй раз с один и тем же дефектом.

Марина Васильева

Тогда имеете право требовать возврата денег.

Если собственноручно написали, что требуете возврата денег, тогда надпись о ремонте не имеет значения.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2015