8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!

Мы, юр. лицо по продаже товара в розницу, клиент юр. лицо, заказал у нас по телефону оргстекло с нарезкой (отрез от трех полноценных листов по индивидуальному размеру). Оплата прошла по выставленному нашей компанией счету, после чего представитель заказчика с доверенностью приехал к нам в организацию, подписал пакет необходимых документов. Далее на складе в присутствии представителя заказчика была совершена нарезка листов по размерам заказчика. Представитель на своей машине увез нарезанное оргстекло, после чего к нам в компанию поступает звонок от заказчика, и он сообщает о том, что приобретенный им товар ненадлежащего качества и не соответствует ГОСТу. Мы пошли на встречу заказчику, согласившись на возврат товара и возврат денежных средств по предоставленному письму от заказчика. Представитель, который получил данный товар по доверенности от заказчика, привез товар на наш склад и отдал его вместе с документами. Мы поставили его в известность, о том, что необходимо прислать нам письмо о возврате денежных средств. Позже от заказчика приехали два других представителя без доверенности, и попросили выбрать оргстекло самим на нашем складе из других листов, мы опять пошли им на встречу, и разрешили выбрать на складе листы самим в присутствии начальника склада, за ранее предупредив их о том, что особо выбирать не из чего...что это старый завоз, и это остатки...Они выбрали листы, которые в дальнейшем необходимо было нарезать, отметили их собственноручно, и уехали, сказав о том, что за листами приедут позже. На следующий день, утром, приехали представители заказчика, в их присутствии были нарезаны отложенные ранее листы оргстекла, и они их забрали. Во второй половине дня поступил звонок от заказчика с претензией в наш адрес, о том, что листы оргстекла все в глубоких порезах, и они якобы были под транспортировочной пленкой... На основании того, что оргстекло ненадлежащего качества, заказчик требует скидку 50%, либо полный возврат денежных средств и возврат товара.

Заказчик прислал письмо с требованиями указанными выше по эл. почте, ссылаясь на закон о ЗПП, мы со своей стороны написали ответ, что закон о ЗПП не регулирует отношения юр. лиц., и написали заказчику о том, что акт представителем заказчика подписан (по кол-ву и кач-ву прет. не имею). Сегодня от заказчика поступило новое письмо, где он ссылается на ст. 450 ГК РФ, ст. 39 НК РФ, ст. 464, п.1 ст. 466, п.п. 1,2 ст. 468 ГК РФ, а так же сообщает нам о том, что его представитель не подписывал никаких документов, и предоставленная доверенность от их организации не дает нам права проставлять подписи за их представителя...ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТКОЕ КОСВЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ В ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ!!!

Что нам делать, и как нам быть... Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!

За ранее спасибо за уделенное время...

Показать полностью
, Олеся Андреевна, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!

Олеся Андреевна

Можете отказать, пусть идут в суд и доказывают, что представитель не представитель и доверенность не доверенность.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Получил товар на озоне пришел брак не хотят оформлять возврат
Получил товар на озоне пришел брак не хотят оформлять возврат
, вопрос №4384987, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015