Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте!
Мы, юр. лицо по продаже товара в розницу, клиент юр. лицо, заказал у нас по телефону оргстекло с нарезкой (отрез от трех полноценных листов по индивидуальному размеру). Оплата прошла по выставленному нашей компанией счету, после чего представитель заказчика с доверенностью приехал к нам в организацию, подписал пакет необходимых документов. Далее на складе в присутствии представителя заказчика была совершена нарезка листов по размерам заказчика. Представитель на своей машине увез нарезанное оргстекло, после чего к нам в компанию поступает звонок от заказчика, и он сообщает о том, что приобретенный им товар ненадлежащего качества и не соответствует ГОСТу. Мы пошли на встречу заказчику, согласившись на возврат товара и возврат денежных средств по предоставленному письму от заказчика. Представитель, который получил данный товар по доверенности от заказчика, привез товар на наш склад и отдал его вместе с документами. Мы поставили его в известность, о том, что необходимо прислать нам письмо о возврате денежных средств. Позже от заказчика приехали два других представителя без доверенности, и попросили выбрать оргстекло самим на нашем складе из других листов, мы опять пошли им на встречу, и разрешили выбрать на складе листы самим в присутствии начальника склада, за ранее предупредив их о том, что особо выбирать не из чего...что это старый завоз, и это остатки...Они выбрали листы, которые в дальнейшем необходимо было нарезать, отметили их собственноручно, и уехали, сказав о том, что за листами приедут позже. На следующий день, утром, приехали представители заказчика, в их присутствии были нарезаны отложенные ранее листы оргстекла, и они их забрали. Во второй половине дня поступил звонок от заказчика с претензией в наш адрес, о том, что листы оргстекла все в глубоких порезах, и они якобы были под транспортировочной пленкой... На основании того, что оргстекло ненадлежащего качества, заказчик требует скидку 50%, либо полный возврат денежных средств и возврат товара.
Заказчик прислал письмо с требованиями указанными выше по эл. почте, ссылаясь на закон о ЗПП, мы со своей стороны написали ответ, что закон о ЗПП не регулирует отношения юр. лиц., и написали заказчику о том, что акт представителем заказчика подписан (по кол-ву и кач-ву прет. не имею). Сегодня от заказчика поступило новое письмо, где он ссылается на ст. 450 ГК РФ, ст. 39 НК РФ, ст. 464, п.1 ст. 466, п.п. 1,2 ст. 468 ГК РФ, а так же сообщает нам о том, что его представитель не подписывал никаких документов, и предоставленная доверенность от их организации не дает нам права проставлять подписи за их представителя...ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТКОЕ КОСВЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ В ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ!!!
Что нам делать, и как нам быть... Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!
За ранее спасибо за уделенное время...
Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?!
Олеся Андреевна
Можете отказать, пусть идут в суд и доказывают, что представитель не представитель и доверенность не доверенность.
Успехов.