Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензии к мебельному магазину
Купили кухонную мебель в мебельном магазине летом 2014 г(год гарантии)а в феврале 2015 г.упал и сломался большой кухонный шкаф-как при осмотре оказалось что установщики неправильно прикрепили ножки шкафа-вместо 4 шурупов-всего 1 шуруп на ножку.Что делать.В договоре указано что претезии не принимаются если подписан акт приемки.
В договоре указано что претезии не принимаются если подписан акт приемки.
Александр
данный пункт противоречит закону и является недействительным в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Что делать
Александр
Писать претензию! Требовать возместить убытки причиненные некачественной работой установщиков и устранить недостатки которые возникли в следствии оказания некачественных услуг!
Что делать.В договоре указано что претезии не принимаются если подписан акт приемки.
Александр
Договор не может противоречить закону, поэтому данный пункт договора недействителен.
Подавать письменную претензию продавцу с описанием проблемы и требованием провести гарантийный ремонт, можно приложить фото.
Успехов.