8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день

Добрый день! 5 дней назад купил ребенку Тюбинг, после 3х раз катания тюбинг потерял свою форму( а именно на камере появилась грыжа)! придя в отдел где была совершена покупка продавец отказался делать замену или возврат денег ссылаясь на неправильное хранения( он у меня хранился дома). во время покупки продавец не рассказал где его надо хранить, а в данный момент он говорит то что это должен знать каждый(как хранить). как быть в этой ситуации?

, сергей, г. Самара
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Объяснения продавца несостоятельны. Пишите претензию о возврате или обмене товара с недостатком на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа удовлетворить ваши требования — обращайтесь в суд. Госпошлина по таким искам не платится.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Здравствуйте, Сергей,

в Вашем деле есть моменты, которые имеют значение, и я думаю, что Вам следует для себя сперва ответить на следующие вопросы:1) Товар качественный или бракованный, 2) Прилагалась ли к нему инструкция на русском языке, 3) Прилагался ли к нему гарантийный талон, 4) Распространялась ли гарантия на внутреннюю камеру, 5) Является ли товар детским и относится ли он к товарам, на которые распространяется сертификация,6) Чем грозит продавцу отсутствие сертификата соответствия или декларации на данный вид товара, 7) Действительно ли я хранил товар неправильно, 8) Готов ли я подать претензию продавцу в письменном виде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.02.2015