Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день
Добрый день! 5 дней назад купил ребенку Тюбинг, после 3х раз катания тюбинг потерял свою форму( а именно на камере появилась грыжа)! придя в отдел где была совершена покупка продавец отказался делать замену или возврат денег ссылаясь на неправильное хранения( он у меня хранился дома). во время покупки продавец не рассказал где его надо хранить, а в данный момент он говорит то что это должен знать каждый(как хранить). как быть в этой ситуации?
Сергей, здравствуйте!
Объяснения продавца несостоятельны. Пишите претензию о возврате или обмене товара с недостатком на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа удовлетворить ваши требования — обращайтесь в суд. Госпошлина по таким искам не платится.
Здравствуйте, Сергей,
в Вашем деле есть моменты, которые имеют значение, и я думаю, что Вам следует для себя сперва ответить на следующие вопросы:1) Товар качественный или бракованный, 2) Прилагалась ли к нему инструкция на русском языке, 3) Прилагался ли к нему гарантийный талон, 4) Распространялась ли гарантия на внутреннюю камеру, 5) Является ли товар детским и относится ли он к товарам, на которые распространяется сертификация,6) Чем грозит продавцу отсутствие сертификата соответствия или декларации на данный вид товара, 7) Действительно ли я хранил товар неправильно, 8) Готов ли я подать претензию продавцу в письменном виде.