8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телевизора

Мы купили новый телевизор, который сломался через 10 месяцев (гарантия 2 года). Отдали его в ремонт. Через определённый срок (45 суток) он не был отремонтирован. Мы приехали в магазин в надежде, что мы приобретём новый телевизор, нам сказали, что мы можем забрать деньги. Нас это не устраивает, потому что телевизор с такими техническими характеристиками стоит уже в 2 раза дороже. Нам предложили доплатить и купить новый, потому что телевизора нашей марки в магазине уже нет. Что нам делать, можем ли мы приобрести телевизор без доплаты?

, Лариса, г. Муром
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что нам делать, можем ли мы приобрести телевизор без доплаты?

Лариса

Необходимо подать письменную претензию с требованием
вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Лариса.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", вам должны вернуть деньги с перерасчетом цены на данный момент:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
Добрый день, составили дду на покупку квартиры в новостройке. Квартиру мы приобретаем уже с ремонтом от застройщика , но в дду указано, что застройщик сдает квартиру в черновом варианте и при этом когда мы указали на данный пункт, говорят о том, что будет заключаться доп соглашение, в котором уже будет информация о ремонте. Верно ли это? Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
, вопрос №4696060, Евгений, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании. Собственников двое. один владеет первым этажом , второй-2и3 этаж В каких долях необходимо производить ремонт согласно законададельству?
, вопрос №4695189, Александр, г. Норильск
Защита прав потребителей
Заказали на валбресе телевизор (22.09), пришли, внешний осмотр провели(не достаточно яркий свет), заплатили
Заказали на валбресе телевизор (22.09), пришли, внешний осмотр провели(не достаточно яркий свет), заплатили,прийдя домой,при ярком свете обнаружили брак, скол экрана,принесли обратно, оставили заявку в личном кабинете на их сайте, через время пришел ответ - отклонено, подскажите пожалуйста, как поступить.Заранее Благодарю Вас !
, вопрос №4695091, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2015