8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара

Здравствуйте. Приобрели телевизор,продавцы отказались его включать,ссылаясь на то что он новый. показали его только внешне,и то наполовину. Дома включили,увидели трещину на экране,в выключенном состоянии ее не видно,тк она внутренняя. На след день отвезли его,и написали заявление на возврат денег. Нам пришел отказ,тк мы при покупке подписали документы. Скажите пожалуйста,можем ли мы что-то сделать в этой ситуации

  • 20150209_202344
    .jpg
Уточнение от клиента

Экспертиза к сожалению не может показать когда была сделана трещина. Все что мы имеем-это зафиксированный на камеры отказ продавцов включить телевизор (они наверняка знали что трещина есть,во всех магазинах как оказалось идут на такую хитрость,чтоб продать брак,тк не все потом пойдут доказывать что это уже было).

, Екатерина Денисовна Куимова, г. Санкт-Петербург
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В Вашем случае важно доказать, что данный дефект образовался до передачи Вам телевизора. Для этого в начале необходимо обратиться в независимый экспертный центр. Если они смогут провести экспертизу и установить данный факт, то Вы можете подавать в суд и рассчитывать на выигрыш.

Удачи Вам! 

0
0
0
0
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

Здравствуйте, помимо экспертизы, если телевизор покупало два человека, то один человек идет в суд как истец, второй выступает свидетелем. Потребуйте у магазина видео запись с камеры наблюдения. Настаивайте на своих требованиях, говорите о том, что при покупке телевизора вам его не включали, и трещина не была заметна. Трещину вы смогли обнаружить только, когда дома включили его. Короткий срок между покупкой телевизора и обращением покупателя в магазин так же может быть расценен в Вашу пользу, вы фактически им не пользовались. 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, можем ли мы что-то сделать в этой ситуации

Екатерина Денисовна Куимова

Составьте акт об обнаружении недостатка товара, подписать должны 2-3 человека и вместе с претензией подайте продавцу. Обязаны вернуть деньги или обменять на новый. 

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Побои
И какая ответственность будет ждать эту женщину?
Я работник пвз Вайлдберриз. На смене пришла неадекватная клиентка, которая была не согласна с решением, что ей нужно выкупать бракованный товар. Так как она не проверила его под камерой и не сообщила о том, что товар был бракованным. Она все товары кинула в меня и ушла. Мы провели ей эти бракованные товары. В итоге она вернулась через пол часа, плюнула в меня в лицо, а вторую сотрудницу ударила бракованной кофтой несколько раз. После чего она скинула чужие товары на пол и поспешила удалится. Я могу написать заявление в полицию ? И какая ответственность будет ждать эту женщину? И что мне за это будет?
, вопрос №4776478, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2015