8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломался в день покупки

Добрый день, купил телефон в евросети, в этот же вечер экран помутнел, половину надписей стало неразобрать, обратился к ним на следующий день с просьбой обменять телефон на такой же, такого телефона не нашлось, тогда у меня была припасена претензия в письменном виде на возврат денег, принять ее они отказались, сославшись что не имеют полномочий, и что я должен выслать документы на их юредический адрес. Вообщем собрал претензию и копию чека и гарантийного талона и выслал на их юридический адрес. В законе о защите прав потребителей в 22 статье описано что они должны принять решение в течении 10 дней со дня когда я подам претензию. Могут ли руководство фирмы Евросеть отказаться от возврата денежных средств за покупку и после всех сроков направить телефон на техническую экспертизу или вовсе отказать мне?Или я с уверенностью могу рассчитывать что закон для всех един?

Показать полностью
  • претензия ЕВРОСЕТЬ
    .docx
, Анатолий Андреев, г. Кинешма
Дмитрий Цыбанков
Дмитрий Цыбанков
Адвокат, г. Брянск

В данном случае необходимо провести независимую экспертизу телефона и на основании заключения эксперта  с указанием дефектов направить по почте заказным письмом продавцу, то есть в магазин где приобретали товар. С момента получения ими письма ждете  десять дней — ответа нет, обращаемся в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, потраченных на покупку товара. Так же здесь можно указать проценты в порядке Закона о защите прав потребителей.  Главное, чтобы дефекты, которые укажет эксперт носили заводской характер.

0
0
0
0

В данном случае, что бы в дальнейшем не возникли проблемы, необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу товара, при выяснении дефектов только заводского характера напишите ещё раз притензию на возврат денежных средств. По истечении десяти дней с момента получения притензии, если не поступит от них ответа, можете смело обращаться в суд. В случае если не проведете самостоятельно незавимую экспертизу и передадите им товар и они проведут свою экспертизу, то поверьте ситуация сложится не в вашу пользу, поскольку согласно их экспертизы результат будет в их пользу и они могут вам предложить его отремонтировать 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могут ли руководство фирмы Евросеть отказаться от возврата денежных средств за покупку и после всех сроков направить телефон на техническую экспертизу или вовсе отказать мне?

Анатолий Андреев

Направить на проверку качества смогут, отказать, если товар ненадлежащего качества, не смогут.

я с уверенностью могу рассчитывать что закон для всех един?

Анатолий Андреев

Верить надо в лучшее.

Успехов.

0
0
0
0
Анатолий Андреев
Анатолий Андреев
Клиент, г. Кинешма

а как же статья 22 о законе прав потребителей уже не котируется? Телефон сломался в тот же день 14 дней со дня покупки не прошло, пока они его отправят на экспертизу и назад будет больше месяца полагаю, мои претензии будут тщетны...

а как же статья 22 о законе прав потребителей уже не котируется? Телефон сломался в тот же день 14 дней со дня покупки не прошло, пока они его отправят на экспертизу и назад будет больше месяца полагаю, мои претензии будут тщетны...

Анатолий Андреев

Об экспертизе речь не идет, по закону продавец имеет право на проверку качества товара. Срок подачи претензии определен и все остальное не влияет на Ваше право требовать возврат денег. Обязаны вернуть в течении 10 дней, но в течении этих 10 дней могут проверять качество товара сколько угодно.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.03.2015