8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин рестор не испольняет закон

Здравствуйте я купила в магазине рестор на первом покровском проезде 1 ( белые дачи) iphone , он оказался бракованным. Я получила официальный акт из сервисного центра(официального) , где подтвердили брак , но магазин отказался менять товар , хамское отношение вызвало негодавание и уменя и у рядом находившихся людей ! Я написпла притензию в магазин, но не взяла письменный отказ, так как просто забыла про это ( встречаюсь стаким первый раз в жизни) стоит ли мне веврнуться в магазин и взять его, прошли сутки? Или оставить сейчас все так как есть ?

, Наталия, г. Москва
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Наталия.

Оставлять ничего не нужно просто так.Если вы обнаружили брак в течении 15 дней с момента покупки, то вы можете потребовать обменять на телефон такой же модели или отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Вы можете явиться в магазин и попросит на вашем требовании поставить отметку о принятии. Также, Вы можете направить заказным письмом ваше требование (претензию) продавцу. В течении 10 дней, с момента получения продавцом требования, продавец должен принять решение вернуть деньги, либо в течении 7 дней заменить на аналогичный (в зависимости от того что вы просите). Помните что, если продавец согласиться обменять товар, то он это должен сделать в течении 3 дней без выдачи подменного аппарата. На 3-й день продавец по вашему требованию обязан выдать подменный аппарат с аналогичными свойствами.

Удачи.

0
0
0
0
Елена Бурковская
Елена Бурковская
Юридическая компания "ООО "Натус Винцере"", г. Пермь

а в случае, если продавец не отреагирует никаким образом на вашу претензию, то через 10 дней смело готовьте заявление в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей с применением всех штрафных санкций к продавцу (взыскание суммы за бракованный товар, неустойку, штраф) и взыскивайте в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

стоит ли мне веврнуться в магазин и взять его, прошли сутки? Или оставить сейчас все так как есть ?

Наталия

Отказ надо получить, иначе трудно будет доказать, что отказали.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже
Мне предлагают развозить наркотики, мне нет 14 лет. У меня есть все скрины и прочее. Чат не удаляю. Я искала онлайн подрободку и мне пришло сообщение, сначала они не говорили прямое слово "наркотики" но я позже спросила что за товар и они сказали что они онлайн магазин наркотиков вот одно из сообщений "Товар с которыми мы работаем - наркотические смеси по типу АМФ , МЕФ , КРИСТАЛЛЫ. Они запрещены в продаже, но мы нашли способ, как обойти законы и уже давно работаем и даем возможность людям зарабатывать большие деньги абсолютно безопасно"
, вопрос №4775154, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Гражданское право
Я кожогелди уулу омурбек я никогда не нарушал закон почему мвд занесло меня в черный список Мои документы были все в порядке у меня сбер банк не работаетъ
я кожогелди уулу омурбек я никогда не нарушал закон почему мвд занесло меня в черный список Мои документы были все в порядке у меня сбер банк не работаетъ
, вопрос №4774538, Омурбек, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 21.02.2015