8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание мебели

Сломался диван,но он еще на гарантии. Сообщили о поломке в магазин,где,собственно,приобретали. Ждем неделю специалиста,который должен был приехать,осмотреть и оценить,так сказать "масштаб трагедии". Никто не едет,продавец придумывает сказки. Как себя вести? В какие сроки и установлен ли они законом,к покупателю должен выехать специалист по браку???

, Алевтина, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алевтина!

Все зависит от требования — которое Вы заявили. Если заявили требование о возврате денег, то срок возврата — 10 дней. Если заявили требование о замене товара, то срок замены 7 дней, а при проверке качества — 20 дней. Если заявили требование о ремонте — то срок ремонта — 45 дней. За эти сроки Продавец должен уложиться и удовлетворить требование. Приезд специалиста, проведение экспертизы и т.д. все входит в эти сроки. Если заявляли претензию устно, то рекомендую обратиться с письменной претензией и просить поставить на ней отметку о вручении.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как себя вести? В какие сроки и установлен ли они законом, к покупателю должен выехать специалист по браку???

Алевтина

Подайте претензию к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги, обязан обменять в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней, в этот период может проверять качество. Если не удовлетворят требование вовремя можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Право собственности
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры. Сообщив об этом смс по вацапу. я нахожусь в Крыму
, вопрос №4775725, Раиса Александиоана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Все
Здравствуйте Возникла спорная ситуация с арендодателем квартиры
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация с арендодателем квартиры. Договор на аренду был подписан 28 августа. Во время проживания была повреждена стиральная машина, указанная в акте приема передачи имущества. Договор об аренде был завершён (устно, арендодатель также был устно предупреждён за месяц до съезда) по факту выезда и сдачи ключей 28 ноября, но он (арендодатель) отказывается подписывать акт приёма передачи, ссылаясь на возникшую спорную ситуацию с залогом и на порчу имущества (отломана ручка стиральной машины). Имеет ли арендодатель право не подписывать акт по указанным причинам? Как можно обезопасить себя от мошеннических действий со стороны арендодателя?( так как акт не подписан, он может, к примеру, сломать всю мебель, затем обратиться в полицию, сфабриковав факт порчи имущества съёмщиком квартиры и взыскав плату за несовершённый ущерб)
, вопрос №4774525, Вадим, с. Севастополь
Дата обновления страницы 21.02.2015