Здравствуйте,покупали готовый системный блок в магазине. Компьютер был сдан по гарантии на ремонт с диагнозом "не стартует"Компьютер отремонтировали, но после включения обнаружился недостаток-нет звука, хотя до сдачи он был.Компьютер был сдан на ремонт повторно,после чего компьютер вернули с отпиской что повреждён сокет процессора, отказали в ремонте и сняли с гарантии.Руководство магазина ничего слышать не хочет ссылаясь на заключение сервисного центра и что якобы это мы его повредили .Кто мог повредить сокет кроме серв.центра ведь для этого нужно снять куллер и процессор для чего нам это делать не понятно.Срок первого гаантийного обслуживания затянулся аж на 57 дней.Второй раз вернули бысро.По всей видимости таким образом просто избавились от проблемного компьютера.Обьясните,пожалуйста,что нам теперь делать.
Срок первого гаантийного обслуживания затянулся аж на 57 дней.
Родион
Вот на основании этого факта (нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара) и требуйте замены на новый или возврата денег за товар ненадлежащего качества и возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.
Успехов.
0
0
0
0
Родион
Клиент, г. Лесозаводск
Имеется в виду сразу через Суд или попробовать ещё раз обратится к руководству магазина.
Добрый день. Опишу ситуацию. Я обратилась в автосервис в Московской области по поводу замены двигателя на контрактный на автомобиль Шевроле Каптива, двигатель я сама нашла на Авито и его доставили в автосервис, заплатила я за него 95000. В сервисе сказали что двигатель нормальный, и озвучили мне, что работа будет стоить за снять- поставить 60 000. Я согласилась, на следующий день с сервиса позвонили и сказали что открыли поддон и увидели что сломан успокоитель, и нужно поменять весь комплект ГРМ, что запчасти будут стоить 19.500 и работа ещё плюс 18000. Сказали что сами закажу запчасти, после никаких чеков мне не предоставили. Я ещё позвонила и спросила сколько будет стоить вырезать катализатор, сказали что копейки, тем более снимать ничего не надо будет, я сказала что хорошо, и чтобы они мне поменяли колёса на зимние, они у меня были в багажнике уже на дисках. Когда мне позвонили с сервиса и сказали что можно забирать машину, я спросила сколько я должна за ремонт. Мне прислали распечатку и там была указана сумма 131 000. Я конечно была в шоке, за снять- поставить было уже 65000, я спросила почему на 5 000 выросла цена, они сказали у нас такой прайс, но я всё же настояла на ранее озвученной цене и они согласились, за катализатор была цена 19 600, я сказала что для меня это не копейки, и о такой сумме нужно было предупредить заранее. Я приехала в автосервис и заплатила 125 000. При выезде от туда я поняла что что-то не так, машина странно гудела и не набирала скорость, проехав немного у меня загорелся чек на панели приборов, я вернулась в автосервис и спросила как так то? Хозяин этого сервиса недовольно начал делать диагностику на планшете и сказал что мне нужно записаться к электрику. Я спросила, что мне опять надо платить? Он сказал, а вы как хотели. Я им поясняю что я машину не эксплуатировала, что она была у них в сервисе и что ранее у меня не было ошибки на бедную топливовоздушная смесь. В итоге они отказались делать, так как я отказалась снова платить. Я им поясняю что забираю машину с вашего сервиса с горящим чеком, на что он сказал, что пол страны ездят с горящими чеками и ничего. И ещё они говорят что это мол я такой двигатель купила, а они только сняли и поставили. И что за свою работу они никаких гарантий не дают.Я конечно была в шоке. Обратилась в другой автосервис, где сразу увидели проблему, шёл воздух из по фарсунок, я заказала комплект колец, мне их поменяли и за работу я заплатила 5000.
На тот автосервис я написала претензию и приложила чек о данной работе и сама лично привезла в сервис, хозяин сказал что оплатит мне 5 тыс, и попросил написать что претензий не имею. И думала что наконец-то этот кошмар закончился. На следующий день я поехала домой в Тамбовскую область с мамой и полуторагодовалым ребенком. Оставалось примерно километров 60 до дома, как у меня снова загорелся чек на панели приборов. Сразу настроение упало. Приехав домой, я поставила машину и на следующее утро я увидела под машиной лужу масла и вторая лужу антифриза, это был кошмар, я щупом проверила масло и он был сухой, то есть все6 масло было на земле, я записалась в Тамбове в автосервис, мне до него ехать надо было 90 километров, так как живу в деревне. Я попросила соседа доехать до ближайшего магазина купить масло и антифриз, это за 40 километров, ему тоже заплатила 2000. На утро поехала в сервис, масло текло рекой, весь двигатель в масле был. Мастер увидел что пережат какой-то провод, название не помню, но на видео все зафиксировала. И ещё не понятно откуда лил антифриз. Снова заказала прокладки и записалась в данный автосервис на ремонт. Позвонила в Московскую область в тот автосервис и сказала хозяину что перешлю ему все чеки за расходы, на что он мне сказал, что я всё выдумываю. В сервис записана на послезавтра, не знаю что делать уже, чек горит в машине на холодную что то стучит и запах гари. Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд. Что мне дальше делать? У меня уже сил нет ездить в сервисы и бесконечно оплачивать их недоработки.
Несколько моих карт было заблокировано по 115 ФЗ, из-за чего появилась 161 ФЗ, моя цель — просто снять деньги с заблокированной карты Альфа-Банка, при обращении в офис мне сказали, что они бы смогли снять под закрытие счета, если не было бы 161 ФЗ. Чтобы ее снять, они сказали, что нужно написать заявление в Центробанк банка, и все решит уже он, хочу узнать, что лучше всего мне сделать, чтобы я все-таки смог снять свои деньги
Добрый вечер! Скажите пожалуйста,сняли квартиру на длительный срок, при проживании в течение недели увидели,что возле нашей двери установлена камера видеонаблюдения,которая смотрит на квартиру которую мы снимаем,при рассмотрении увидели,что провод от данной камеры ведет именно в данную квартиру( то есть это не общая камера для всего подъезда,а именно остановленная владельцем квартиры) . Про камеру нам арендодатель ничего говорил,в договоре про нее тоже ни слова. Скажите пожалуйста,законно ли это,вести видеосьемку без нашего согласия?
Добрый день. Муж на сво. Дали какое то анкетирование о продлении или отказе в продлении контракта. Что будет по выплатам и соц. гарантиям, если он написал отказ от продления контракта? Просто сказали, что никто их естественно не отпустит, но зп будет всего 45т...
Имеется в виду сразу через Суд или попробовать ещё раз обратится к руководству магазина.
Лучше сначала подать претензию продавцу, если откажут, тогда в суд.
Успехов.