Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте!
Купила планшет в магазине. В тот же вечер обнаружила неисправность с изображением и на следующий день вернула планшет в магазин. Его отправили на экспертизу. Продавец сказал, что если решат вернуть деньги за товар, то вернут только за сам планшет, а сумма за настройки и защитную пленку на экран (около 2 тыс. руб.) не вернут. Могу ли я потребовать возврата денег за эти настройки и пленку?
Спасибо!
Здравствуйте Юлия!
Вы вправе требовать, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Укажите это в претензии, если требование не удовлетворят — можно обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Могу ли я потребовать возврата денег за эти настройки и пленку?
Юлия
Можете требовать возврата всех средств.
как документально оформить свое требование на возврат?
Юлия
Претензией с требованием полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Успехов.
Спасибо Вам за своевременный ответ. А как документально оформить свое требование на возврат?
Пишите письменную претензию, в которой ссылайтесь на указанную статью.
Успехов.