8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживание банковской карты

Здравствуйте! Кто платит за обслуживание банковской карты, на которую переводится заработная плата - работник или работодатель?

, Алексей, г. Бузулук
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы.

Работодатель обязан заключить с банком договор на обслуживание банковских карт. Банк выбирает сам работодатель. Если сотрудник сам хочет выбрать иной банк, сотруднику самому придется оплачивать как выпуск карты, так и ее годовое обслуживание.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Бузулук

На что опираться, т.е.какая правовая основа того, что "Работодатель обязан оплачивать обслуживание банковских карт банка, который выбрал работодатель"? Дело в том, что в моём случае, работодатель "вешает" обслуживание на меня. Чем мне оперировать?

Конкретной статьи нет, есть общие нормы.

Вы не заключали с банком договора, соотв. не возникает обязанности в оплате комиссии по ведению расчетного счета.

В трудовом договоре должен быть прописан порядок начисления ЗП (карта или наличный расчет). Если прописан безналичный расчет, то это прямая обязанность работодателя.

Есть так же позиция официальная позиция Минфина России в том, что оплата услуг по выпуску банковских карт НДФЛ не облагается, посколькусвязана с обязанностью организации-работодателя своевременно обеспечить получение работниками заработной платы (абз. 15 ст. 22 ТК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в
Здравствуйте!я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в отделение банка с целью почему заблокировали мне ответили что мой паспорт недействителен я обратилась в миграционную службу где получала паспорт мне сказали что они не знают что делать.куда мне обращаться? я многодетная мать!
, вопрос №4775297, Любовь, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня такой вопрос моя гражданская жена в сизо хотел бы узнать могу ли я воспользоваться ее
Добрый день у меня такой вопрос моя гражданская жена в сизо хотел бы узнать могу ли я воспользоваться ее банковской картой в которым поступают деги наших детей точнее вылаты могут ли быть у меня за эта проблемы подскажите пожалуйста
, вопрос №4774616, Артур, г. Сочи
Взыскание задолженности
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
, вопрос №4774604, Оксана, г. Москва
Нотариат
Можно ли снять эти деньги со счета, на организацию похорон
Здравствуйте. Мама умерла 2.11.25, а 7.11.25 ей пришла пенсия на банковскую карту. Деньги заморозили после получения свидетельства о смерти. Можно ли снять эти деньги со счета, на организацию похорон. Похороны состоялись 5го ноября. Чеки все сохранила.
, вопрос №4774540, Роксана, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2015