8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за дефектный товар

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Купил сотовый телефон в магазине и на следующий день обнаружил в его работе дефект. Вернулся к продавцу с устной просьбой вернуть деньги или обменять на такую же модель. Продавец меня отправил в сервис. Через 7 дней телефон вернули, сказав что в рабочем состоянии. Но при проверке дома я установил, что дефект не был устранён. Написал претензию продавцу на возврат уплаченных денег и вручил под роспись. В претензии написал только что куплен телефон в этом магазине (без указания фирмы телефона, его модели), но приложил копии чека, листа ремонта, гарантийного талона, где марка и номер модели телефона видны. Является ли моя так составленная претензия действительной? Или надо будет претензию переписывать с указанием точных данных модели телефона и снова ехать к продавцу?

Заранее спасибо. С уважением, Георгий.

Показать полностью
  • Претензия на возврат денег за телеф~
    .doc
  • Копии чеков
    .jpg
  • Отметка о вручении
    .jpg
  • Претензия на возврат денег за телеф~
    .doc
, Георгий, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Является ли моя так составленная претензия действительной?

Георгий

Конечно! Нет такого понятия не действительная претензия! Она пишется в произвольной форме, главное, что бы смысл можно было установить!

Или надо будет претензию переписывать с указанием точных данных модели телефона и снова ехать к продавцу?

Георгий

Да нет переделовать не надо!

Главное, что бы у вас был ваш экземпляр подписанный продавцом!
Если можете — скиньте посмотреть о чем идет речь!

0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Омск

Спасибо Большое, что отреагировали на мой вопрос. Документы пришлю через 20 минут, сейчас не дома. Скажите, как действовать дальше по истечении 10 дней, если магазин не отреагирует?

Скажите, как действовать дальше по истечении 10 дней, если магазин не отреагирует?

Георгий

к 10 дням разумно прибавить ещё 3-4 дня — если они будут отправлять по почте. А потом обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2015