Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара на гарантии
Здравствуйте, на гарантийном сроке в товаре (планшет) были выявлены недостатки. Пишу претензию по обмену на аналогичный товар. Во время использования купила и приклеила на него защитную пленку для экрана, если мне будут менять товар, как быть с пленкой? и как включить этот пункт в претензияю или я не имею права требовать этого?
Здравствуйте, на гарантийном сроке в товаре (планшет) были выявлены недостатки. Пишу претензию по обмену на аналогичный товар. Во время использования купила и приклеила на него защитную пленку для экрана, если мне будут менять товар, как быть с пленкой? и как включить этот пункт в претензияю или я не имею права требовать этого?
Елена
Добрый день Елена! Такое требование вы заявить безусловно можете- это будет
убытки которые вы понесли по причине продажи вам товара ненадлежащего качества.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако по поводу заявляемых Вами требований у меня возникают сомнения! Вам могут отказать,
Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в следующих случаях:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Во всех остальных случаях — устранение недостатков т.е. ремонт!
Спасибо за ответ. скажите, а что является существенным недостатком товара? в планшете перестала работать кнопка включения и я не могу включить и пользоваться им, это считается существенным недостатком?
а что является существенным недостатком товара? в планшете перестала работать кнопка включения и я не могу включить и пользоваться им, это разве не существенный недостаток?