Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманывают с выплатой денежных средств за товар
ЧПомогите разобраться, первый раз с таким сталкиваюсь.
Делал покупку в интернет-магазине utinet.ru 23.05.14 ноутбука asus trio. В октябре заметил брак, отнес в авторизированный сервисный центр, через месяц дали заключение о неремонтнопригодности товара, и послали в магазин с этой бумагой. Созвонился с магазином ютинет, мне дали менеджера, дальше вопросы решали со мной по почте. попросили заполнить два заявления на возврат денег и отослать им заполненное заявление по почте, 17.12.14 я отвёз ноутбук им в контору, после чего получил акт приема. После этого, менеджер ( его имя и переписка остались ) кормил меня завтраками, то через 3 дня, то через 5 дней, деньги будут... После нового года,менеджер больше не выходил на связь, я начал звонить после праздников им по контактному номеру (495) 225-82-15, доб. 1199 , на что телефонисты, меня так же, кормили завтраками, то бухгалтерия что то там не может, то вот вот сейчас уже будут деньги у меня....Пошел 3-ий месяц, денег я не вижу, считаю что это нарушение прав торговли, и вообще нарушение УК РФ. Прошу разобраться в ситуации, если хотя бы моих денег не вернуть, то пусть закроют эту шаражкину контору. После изучения интенета наткнулся на их группу вконтакте и был удивлён, что моя история не первая, таких пострадавших как я много. прилагаю ссылку http://vk.com/topic-19014248_26449627?offset=2400
\
ЧПомогите разобраться, первый раз с таким сталкиваюсь.
Максим
Добрый день Максим! Подскажите, какие из документов у вас остались на руках?
По идее так как ваши требования не выполнили в течении 10 дней вы имеете право обратиться в суд и по мимо возврата денег требовать ещё и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 11 дня!
По поводу жалобы! Пожаловаться можно в Роспотребнадзор!
Здравствуйте Алексей, у меня уже идет один суд, и тянулся он около года, плюс приставы работают плохо....суд конечно это хорошо, но в наших реалиях слишком долго.... но если дело не сдвинется с места, походу так и придется поступать....спасибо за совет! а по поводу документов вот тут я их выложил
http://www.angrycitizen.ru/case/184865
плюс ещё есть заявление заполненое на возврат денежных средств но там мои конфедициальные данные и переписка непосредственно с менеджером..