8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном ремонте

Здравствуйте. Сдавал телефон на ремонт по гарантии. Мне его отказались ремонтировать по причине того что IMEI на коробке и телефоне не совпадают поэтому его вернули в магазин из сервис центра. Я сам не знаю где произошла подмена. Когда я его год назад купил или при первом сервисном обслуживании когда мне его починили и проблем не возникало. Я телефон не взял назад и у меня на руках бумага с подписью администратора магазина по которой они у меня приняли телефон. То есть подтвердили что все хорошо с аппаратом. Какие я могу предпринять действия? Мне ремонтировать его отказались и разбираться не хотят. Но раз администратор при приеме товара расписалась подтвердив что все их устраивает я могу потребовать деньги за аппарат ? и вообще что я могу сделать в такой ситуации?

Показать полностью
, Степан, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Какие я могу предпринять действия? Мне ремонтировать его отказались и разбираться не хотят. Но раз администратор при приеме товара расписалась подтвердив что все их устраивает я могу потребовать деньги за аппарат? и вообще что я могу сделать в такой ситуации?

Степан

Добрый день Степан! Правильно сделали, что товар не приняли! Советую поступить следующим образом.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей есть 2 подходящих варианта расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег (либо обмена товара).

1.Нарушения установленного законом срока устранения нарушений. Статьей 20 Закона о защите прав потребителей установлен срок устранения недостатков- 45 дней. То есть вы сейчас пишите претензию, что не согласны с отказом в ремонте и требуете устранить недостатки в товаре в течении 45 дней, которые вы считаете с момента сдачи товара. На 46 день пишите претензию о возврате денежных средств либо обмене товара на основании пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей и уплате неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня! Если откажут — в суд!

2.Так как я понял товар вы сдавали уже не первый раз, то есть ещё одно основание для возврата\обмена — нахождение товара в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года по причине неоднократного ремонта. То есть если 1 раз товар был в ремонте к примеру 25 дней, то сейчас было бы достаточно что бы он был бы в ремонте 6 дней и вы можете также писать претензию на возврат денежных средств или обмен! Если требования не выполнят — также в суд!

Вот 2 варианта. Я считаю, что вы правы и отказ вам — неправомерен! Если, что обращайтесь — постараюсь Вам помочь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, при разводе я должна выплатить сумму ремонта и мебели?
Добрый день! Делали ремонт с молодым человеком. За ремонт и мебель оплачивал он. Далее был заключен брак. В браке ничего общего не покупали. Подскажите, пожалуйста, при разводе я должна выплатить сумму ремонта и мебели? Или же нет? Квартира в собственности у моего родственника, муж в ней не прописан
, вопрос №4265082, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20., а срок окончания стоит по окончании ремонта судна
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20.. , а срок окончания стоит по окончании ремонта судна. В то же время работник получил справку -вызов, обязан ли работодатель отпустить его на сессию. Может ли работник
, вопрос №4264544, МБ, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила на вальдберис пижаму, дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок, носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что пижама товар не возвратный.Как быть?
Купила на вальдберис пижаму,дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок,носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате,ссылаясь на то,что пижама товар не возвратный.Как быть?
, вопрос №4263833, Татьяна, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
У меня третий ребенок умер но мне отказывают в статусе многодетной семье ему было всего месяц и три дня когда ребенок умер и мне отказывают в статусе многодетной семьи
У меня третий ребенок умер но мне отказывают в статусе многодетной семье ему было всего месяц и три дня когда ребенок умер и мне отказывают в статусе многодетной семьи
, вопрос №4263522, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2015