8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

В магазине был куплен блок питания для ПК. Через 2 месяца перестал определяться SSD диск и ПК начал торозить. Был сдан по гарантии с СЦ. Сервисный центр проблем не выявил и вернул мне его. Далее я решил что возможно это блок питания. Заменил его на менее мощный. ПК с новым блоком питания работает стабильно, всё определяется. Отдал в СЦ блок питания. Вернули его и сказали что рабочий, но с этим БП ПК опять не определяет SSD и тормозит. Что делать дальше? По факту БП у меня не работает, возможно не выдаёт ту мощность, на которую рассчитан.

, Дмитрий, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что делать дальше? По факту БП у меня не работает, возможно не выдаёт ту мощность, на которую рассчитан.

Дмитрий

Добрый день Дмитрий! 
На мой взгляд у вас 2 варианта:

1.Потребовать с СЦ проведение экспертизы товара за их счет согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

2.Самостоятельно обратиться к эксперту и провести экспертизу, а в случае если недостаток подтвердится — обратиться к продавцу с требованием оплаты экспертизы и обмена!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2015