8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частичный возврат страховой премии

18 декабря 2014 в банке оформил на свое имя потребительский кредит и заключил страховую программу жизни и здоровья. Изначально подключать страховую программу не было намерений . Однако, специалист, оформлявший кредитный договор уточнил , что без подключения страховой программы кредит не будет одобрен, так же специалист заверил что от страховой программы можно отказаться в течении месяца и денежные средства по данной программе возвратят.

17 января 2015 я позвонил по телефону горячей линии и сотрудник подтвердил информацию по срокам написания заявления на отказ от страховой программы, а именно что данное заявление можно написать в течении 30 календарных дней. В этот же день я обратился к сотруднику ОАО"Сбербанк " в то же отделение и написал заявление на отказ от страховой программы. Сотрудник принял данное заявление и уверил что денежные средства вернуться в течении 30 календарных дней.

18 февраля 2015 я еще раз обратился в банк так как денежные средства не поступили и уже в разговоре с администратором было выяснено, что по моему заявлению был оформлен отказ. Со слов администратора мне было отказано по причине того что в сентябре 2014 года вышел закон, где сроки написания заявления были снижены до 14 календарных дней с момента заключения договора.

27 февраля 2015 года я снова обратился в отделение для разъяснения данной ситуации, а именно, по какой причине меня как клиента банка дезинформировали о сроках написания данного заявления, на что сотрудник сказал, что данные изменения были проведены в декабре 2014 года. На просьбу ознакомиться с юридическим документом регулирующим сроки написания заявления на отказ от страховой программы и возврата денежных средств, сотрудник сказал, что это документ внутреннего регламента и отсутствует в общем доступе.

В данной ситуации я неоднократно был дезинформирован сотрудниками отделения.

Я написал жалобу по данному вопросу в которой затребовал возврата невыплаченных денег. Жду ответа.

Показать полностью
, Марат, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Марат.

Вам необходимо написать письменный отказ и претензию о возврате части суммы страховки. Лучше всего направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения в то отделение банка где заключали договор. В случае отказа или молчания, надо обращаться в суд.

0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Воронеж

Письменный отказ от страховой программы уже был оформлен 17.01.2015, именно на него пришел отказ от банка по причине того что отказ был написан не в срок (14 календарных дней) 2 претензии уже написал - 1) 18.02; 2) 03.03. Интересно что мне не дают ознакомится с документом который регулирует эти сроки.

Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 04.03.2015