8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Показать полностью
, Анатолий Георгиевич, г. Новороссийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Анатолий Георгиевич

Добрый день Анатолий Георгиевич!
Формально они правы. 

Статья 10 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что информация о товарах (работах, услугах)  в обязательном порядке должна содержать(в том числе): сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).

Тот факт, что вас ввел продавец в заблуждение — конечно недопустимо и по сути они предложили хороший вариант, следует это из того, что данная информация о товаре согласно пункту 3 статьи 10 ЗЗПП  доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если к данному товару есть документация из которой следует, что у товара отсутствует DVD привод, то у вас имелась возможность ознакомившись с данной документацией узнать данную информацию. 

Если вы уже подали в суд и дошли до суда, необходимо поискать другие аргументы в вашу сторону.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Может ли клиент через суд вернуть товар?
Добрый день! Клиент хочет вернуть товар, привезенный под заказ. Поставщик отказывается принять возврат, так как это товар не входящий в складскую программу. Может ли клиент через суд вернуть товар?
, вопрос №4392216, Татьяна, п. Тульский
Защита прав потребителей
Оформляю возврат денежных средств, у компании по продаже мототехники, через сайт по инвойсу, через зарубежного поставщика
оформляю возврат денежных средств, у компании по продаже мототехники, через сайт по инвойсу, через зарубежного поставщика. Но никак не получается, есть ли какие то приемы, чтобы забрать свои деньги и деньги за товар?
, вопрос №4392055, алексадр, г. Воронеж
Дата обновления страницы 04.03.2015