Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Добрый день
я заключила договор на приобретение металлопластик. окна , заплатила. В течении полу года мне говорили, что задержка по поставкам оборудования. три недели назад написала заявление на возврат денег, на что мне говорят опять подождать!
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку. Хотелось бы еще и за моральный ущерб?
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
дать исполнителю новый срок; отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Неустойка составляет 3% от цены договора за каждый день просрочки. Потребитель имеет право и на компенсацию морального вреда.Обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора, возмещении убытков, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.. При этом учтите, что иски о защите прав потребителя государственной пошлиной не оплачиваются.
я заключила договор на приобретение металлопластик. окна, заплатила. В течении полу года мне говорили, что задержка по поставкам оборудования. три недели назад написала заявление на возврат денег, на что мне говорят опять подождать! Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку. Хотелось бы еще и за моральный ущерб?
Татьяна
Добрый день Татьяна! Если у вас был заключен договор на покупку товара с его последующей доставкой- то в договоре должен был быть указан срок поставки данного товара. — это обязательное условие!
В случае нарушения этого срока вы имеете право требовать как возврата денег, так и установления нового срока. В случае если вы требуете денег- данное требование согласно пункту 4 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей подлежит удовлетворению в течении 10 дней. Если не выполнили- обращайтесь в суд!
Также у вас есть право требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При обращении в суд Вы можете рассчитывать на взыскание морального вреда, а также взыскании штрафа — 50% от взысканной суммы.