8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен смартфона

Здравствуйте. Мною был приобретен смартфон в магазине Днс. В процессе эксплуатации возник дефект в виде постороннего шума, скрипа во время разговора у меня и собеседника по сим карте теле2(телефон двухсимочный). Смартфон дважды сдавался в сервис-центр, но дефект так и не был устранен. На просьбу заменить телефон или вернуть деньги ответили отказом, так по их сим карте( мегафон ) как они сказали шум не проявляется. Шум появляется именно на сим карте теле2, было проверено мною 4 сим карты этого оператора, на всех появлялся шум. При установке этих же сим карт в другие телефоны проблем с шумом не было. Проверить с сим картой теле2 в сервис-центре отказались. Правомерны ли действия сервис-центра и могу ли я заменить телефон или вернуть деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Роман, г. Омск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Есть на руках два акта (или еще чего), чтоб подтвердить наличие недостатка?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Омск

Есть два заключения сервис-центра о проведенных работах(обновление ПО)

Дата обновления страницы 04.03.2015