8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ареставали карточку

Здравствуйте помогите составить жалобу на пристава-исполнителя за бездействие

. Я проживаю в Пензенской обл. г Каменка уже 1 год 6 месяцев У меня ареставали карточку на которую перечисляют детские и 25% от платежей за садик .2 недели дозваниваюсь до пристава Жижин П. И. сегодня дозвонилась трубку взяла девушка я представилась попросила пригласить пристава ждала 1 минуту потом девушка сказала что Жижин не будет со мной разговаривать по телефону я должна прийти сама .у меня нет сейчас такой возможности приехать в Екатеринбург и все уладить .я не против заплотить если виновата но я даже не знаю за что и как на какой счет

Показать полностью
, Александра, г. Екатеринбург
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Зайдите на сайт судебных приставов по Вашему региону. Там Вы сможете узнать и когда возбудили в отношении Вас исполнительное производство и какую сумму Вы должны. На этом же сайте есть реквизиты для оплаты. Заполняете квитанцию оплачиваете в банке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите пожалуйста могут ли списать деньги с карточки сво, судебные приставы
Добрый день, подскажите пожалуйста могут ли списать деньги с карточки сво, судебные приставы
, вопрос №4393408, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Защита прав потребителей
2019 году купил валюту с карточкой сбербанк а денги не получил
2019 году купил валюту с карточкой сбербанк а денги не получил
, вопрос №4389828, валижон, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии
Добрый день! Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии. Сейчас на маркетплейсе появилось несколько десятков китайских продавцов, которые взяли наши фотографии, на 90% скопировали наш контент. Причем присылают товары которые отдаленно напоминающие наши. Обратились в Озон с требованием заблокировать карточки товаров с нашими фото, ссылаясь на то, что мы имеем raw файлы этих фото, фото из студии с процессом съемки, но Озон отказал нам, и просит прислать подтверждение исключительных прав на фото. Как в этом случае мы можем доказать, что это наши фотографии, и использовать их можем исключительно мы?
, вопрос №4389369, Дмитрий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто-то из продавцов добавил фото
Здравствуйте. Я ип. Продаю на маркетплейсах. Добавилась к карточке которая есть на сайте и под ней много продавцом. Кто-то из продавцов добавил фото. А это фото якобы в интеллектуальной собственности и требуют 75 от меня. Фото я не добавляла. Как быть ?
, вопрос №4388424, мадина, г. Махачкала
Дата обновления страницы 04.03.2015